Майор Гром: Чумной доктор - качественная пропаганда (обзор фильма)

Покупай в магазине Vsemayki ru по ссылке bit.ly/3wiWjdd Используй промокод на скидку 15% TOP421 Чтобы скачать приложение Vsemayki , кликай на ссылки ниже IOS bit.ly/2Wq3f8z Андройд bit.ly/2yQpfAb
Содержание выпуска:
00:00 - Вступление
02:25 - О создателях Bubble
03:00 - Откуда деньги и причем тут Навальный
07:42 - Производство Майора Грома
09:47 - Сюжет
11:40 - Удачная компиляция
14:15 - Техническая реализация
18:30 - Идейное наполнение. Дуров, Навальный и дети
24:30 - Бандит Майор Гром
27:17 - Как показан продажный суд
30:14 - Чумной доктор это зло? Манипуляции с детьми
32:04 - Дуров и Громов про свободный интернет. И снова дети
35:35 - Протест = террор
37:30 - Опять дети
39:50 - Выводы

Предыдущее видео: Никто - Джон Уик для бедных (обзор фильма) ukdownload.info/link/1sicprVzp9N6gW0/v-deo.html
Мой Инстаграм - ilyabunin
Мой основной паблик ВКонтакте - kinokritika_pro
По вопросам рекламы: adv.kinokritika@yandex.ru
По вопросам сотрудничества\творческим: kinokritiky@gmail.com
Электронные кошельки для желающих поддержать проект:
Яндекс.Деньги: money.yandex.ru/to/410014002289775
Вебмани: R242162015734

Майор Гром: Чумной доктор - качественная пропаганда (обзор фильма)
Кинокритика Илья Бунин

Скачати

Переглядів
344,224

КОМЕНТАРІ

  • Завтра-послезавтра Мортал Комбат (простите за задержку с Громом, но ролик тяжелым вышел) Подпишитесь на мою инсту, я там про путешествия рассказываю - instagram.com/ilyabunin

    КИНОКРИТИКАКИНОКРИТИКА25 днів тому
    • @Samsunga10 Samsung "Вы считаете что Путин хуевый президент?" ... - Нет бл..ть )

      ozklybozklybДень тому
    • @Samsunga10 Samsung каждый видит своё... именно поэтому, люди никогда не договорятся.

      Zemhe RiZemhe RiДень тому
    • @Zemhe Ri вообще не согласен! Джокер для меня - это трагедия маленького человека. В нем нет комментария о системе. В нем нет акцента на систему. Нет попытки изменить мир, и как следствие нет оправдания системы или оправдания путинского левиафана. Джокер, если хотите любовное послание романтикам не сумевшим найти себя во взрослом мире. Разочаровавшимся в окражающих и самое главное в самих себя, отвергающих свои слабости и презирающих свои недостатки, но все таки наивным романтикам, которые видят выход не в разрушении системы а в своей метаморфозе, для которых путь и есть цель. В Джокере нет никаких акцентов на создании либо на свержении строя - " да что Вы Мюррей, разве я похож на человека который способен основать движение?"... А вот маор гром яростно защищает путинскую систему потому что даже бандитов ставит выше протестующих и дает бандитам моральное право на насилие над протестующими. Хотя в России протестующих сажают за брошенные стаканчики.... так что даже слепой видит здесь пропоганду.

      Samsunga10 SamsungSamsunga10 Samsung2 дні тому
    • @Zemhe Ri Согласен с вами на все 100%

      Шредер ЛинШредер Лин2 дні тому
    • Лучший фильм на эту тему -Джокер. Там один главный герой и он же борец с системой. Тут же идёт постоянное противопоставление пи з да того мента и ху ё вого злодея, которого по итогу скручивают и ВСЁ остаётся по-прежнему)

      Zemhe RiZemhe Ri2 дні тому
  • очень крутой видос

    Итачи ОбитовичИтачи Обитович38 хвилин тому
  • Навальный притянут за уши

    Андрей ВоейкоАндрей Воейко3 години тому
  • Майор касплеит главного героя из сериала Ликвидация

    Maksat OrozobaevMaksat Orozobaev5 годин тому
  • Г****НО ПОЛНОЕ, А НЕ ФИЛЬМ...

    Alex PNVAlex PNV5 годин тому
  • разумовскому нехвотает жосткого стержня в характере мне он не понравился гром не харизматичный и скучный я привык Александру Горбатову короткометражка форева чумной доктор класный в начале но слит в конце

    паша гордиенкопаша гордиенко6 годин тому
  • ...Путинского режима...-респект!

    Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов6 годин тому
  • Все логично. Лайк

    MitafixMitafix7 годин тому
  • Бунин как обычно выступил в роли МПХ, обсер как и все твоё «творчество»

    Илья ТрезинскийИлья Трезинский7 годин тому
  • Блин, я вот садясь смотреть филь был абсолютно не в курсе всей истории с его раскруткой, что там и где заявлял режиссёр и т.д. И мне фильм зашел на все 100%, наверно один из лучших фильмов снятых нашими творцами в развлекательном жанре за последние лет 10. Да социальная повесточка в нем присутствует очень явно, но где ее сейчас нет? Автор обзора очень много внимания уделяет бекграунду создания фильма, и давайте будем честны, основные претензии притянуты за уши, особенно на фоне последних "блокбастеров" снятых при поддержке фонда кино..

    Максим CмирновМаксим Cмирнов7 годин тому
  • Слизали всё с истории Готэма, противостояние Бэтмена и Джокера, последователи Джокера. Потратил время на просмотр этого шлака.

    ГришаняГришаня8 годин тому
    • И этот человек даже не смотрел Темного рыцаря)

      ArlunsArluns7 годин тому
  • Ты хоть раз можешь сделать нормальный обзор? Может поэтому у тебя меньше ляма подписчиков, и спонсор до сих пор "все майки ру"?

    Игорь КитИгорь Кит8 годин тому
  • Вот какой забавный момент. Когда и в начале и в конце они говорят, что мол все плохо, везде богачи, коррупционеры и твари, никто решения не предлагает. Начальник полиции говорит, что надо просто подождать и все решится само. Громов в конце, в лифте говорит примерно следующее: "что, думаешь, я сам с этим не сталкиваюсь? С этими чиновниками, судьями и беспределом на улице." Но он не говорит как надо против таких людей действовать. Он говорит "Ну не убивать же их, какая бы мразь это не была", хотя он сам пытался убить доктора и убил бы, если бы его за ногу не схватили. Выходит парадокс какой-то.

    Максим ИвановМаксим Иванов8 годин тому
    • А мне этот момент как раз нравится) Ведь ответа правда нет - и в фильме они действительно не просто так подняли эту тему больше одного раза. Это вечный вопрос и готового рецепта просто не могут дать, единственное, что они могут тут сказать- делай что можешь, и оставайся человеком, ну, это и иллюстрируется людьми, помогающими с завалами во взорванном участке в этот момент, и мелкой шушерой, которая тем не менее поперла оборонять свой город. И насчет "пытался убить доктора" -почему-то очень часто игнорируется, что не просто убить, а убиться с ним вместе. Пожертвовать собой. Все таки это довольно разные вещи.

      Pauline GarmashPauline Garmash3 години тому
  • Лучше "полит.агитка" Майор Гром, чем ваши "на основе реальных событий" и "патриотические" Девятаев и Чернобыль

    Ahri NoriNikoAhri NoriNiko8 годин тому
  • Да.. Жесть, всё так.

    Зоя ЖизньЗоя Жизнь8 годин тому
  • Бро, спасибо тебе за обзор! Спасибо что помогаешь открывать глаза на очевидные и не очень вещи. Спасибо что ты есть

    Sergey GordienkoSergey Gordienko8 годин тому
  • 👏👏👏👏👏

    Sergey GordienkoSergey Gordienko8 годин тому
  • Мне кажется мысль фильма не про то, что протесты это плохо и возглавляют отбитые психи. А про то, что нельзя делить все на черное и белое. Как среди ментов в фильме есть не лучшие представители, так и среди протестантов. Тот же парень из детдома не "насмотревшись интернета" идет вершить самосуд, а из возмездия. Потому что не видит другого способа. Представители власти закрывают на все глаза и чумной доктор единственный кто сделал что то.

    Эдуард КусаиновЭдуард Кусаинов8 годин тому
  • Гнильцой попахивает эта кинокритика !

    Паша ВорушилоПаша Ворушило9 годин тому
  • Даже в докторе страх перед реальным режимом. Говорит о коррупции в городе, а не стране.

    Ak K.Ak K.9 годин тому
  • Спасибо за видео. Это Лучший обзор кино!

    Roma LomRoma Lom9 годин тому
  • Марвел не могу досматривать до конца пару лет. А ЭТО - отдушина! Жалею, что не пошел смотреть в кинотеатр.

    Вит МаховВит Махов10 годин тому
  • Если посмотреть на отсылки не как на вторичность, а как на авторский посыл - мнимые ребята подражают выдающимся преступникам (если вспомнить, например, Керчинского стрелка). Тогда авторы решают несколько задач: 1. Для внимательных - показывают помимо проблем оппозиционеров, несостоятельности госсистем ещё и проблемы внушаемости. Проблема власти: помимо отсылок, пагубное влияние соцсетей, нахождение у власти не всегда адекватных людей. 2. Для неоч внимательных - как говорили в видео прикольный каноничный экшн, который понравится. 3. Припрятанные политические проблемы под экшном (кто будет искать в нём смысл), именно поэтом многие "внимательные" не смотрят или не разбираются в этом фильме, потому что к нему сразу предвзятое мнение, как об очередной русской фигне (негативный контекст фильму создавался регулярно, например, фильмом "Защитники")

    Елена ДмитренкоЕлена Дмитренко10 годин тому
  • Это отвратительнейший фильм , его смотреть невозможно, имено как историю , да может комикс и хорош и промо материалы были вполне сносносные, но сам фильм ужасно рассказывает историю, вообще не удивительно почему он собрал маленькую кассу , в России есть отличное кино , и при всем желании не смотря на то, что это снято по российским комиксам , к хорошему да и вообще смотрительному кино трудно отнести

    AndreyAndrey10 годин тому
  • Худший обзор

    pagon007pagon00710 годин тому
  • Во хоть кто так же думает как я...прогандоши и в фильмах начали уже присутствовать. с первых секунд фильм епаной пропагандой завонял.

    _700_70011 годин тому
    • Ахахаха, а что там с первых секунд пропагандистского? Сразу видно, что фильм не смотрел)

      ArlunsArluns7 годин тому
  • Ты абсолютно прав)) если бы не политическая вуаль,было прикольно и смешно...Но когда понимаешь суть...печально

    nikytanikyta11 годин тому
  • А что плохого в пропаганде? Все занимаются пропагандой? В США нет пропаганды? В Европе нет пропаганды?

    Кирилл ГруздевКирилл Груздев13 годин тому
    • Когда пропаганда касается замены белых актеров на черных и то что азиатка трансгендер инвалидка может положить 10 мужиков то я могу закрыть глаза на такую пропаганду, когда мне говорят что митинги это плохо и власть имущие коррупционеры лучше чем анонимный мессенджер то идите нахуй с такими фильмами! И я безумно рад что при накрученном рейтинге отзывах продажных блогеров этот "фильм" обосрался в прокате!

      Владимир ПутинВладимир Путин4 години тому
  • Действительно, лучший обзор. Спасибо

    Александр УшковАлександр Ушков14 годин тому
  • этот "обзор" кажется тоже пропаганда только за другую сторону

    Aleksei KonevAleksei Konev14 годин тому
  • Как можно чумного сравнить с бэтменом?)

    Николай КанашовНиколай Канашов14 годин тому
    • не, ну он даже сам себя с ним сравнивал)

      Pauline GarmashPauline Garmash3 години тому
  • майор дно

    useruser15 годин тому
  • нихуя ты не понял

    Александр РотергАлександр Ротерг15 годин тому
  • лайк-лайк-лайк!!!

    TixekamiTixekami15 годин тому
  • Я не считаю, что Бунин прав. Я не читал комиксы про Майора, но вижу Разумовского как гения-психа, который изначально был психом (с самого начала с ним был его «друг»+ в детстве был случай), который в какой-то момент при помощи катализатора начал убивать коррупционеров, и если в начале убивал только их, то дальше вместе с детьми и невинными. Вспомним фильм «Семь». Там злодей также убивал нечистых на руку и грешных людей, но мы его воспринимали изначально как злодея, тк это было психическое, жесткое и бесчеловечное. Вспомним Роршаха, убивающего всех преступников. Он-антигерой, но он с принципами и давал чёткое разделение на то, что он делает и с кем. Ни детей, ни женщин он не трогал. Вспомним «Законопослушного гражданина», там герой 10 лет готовился к месте за убитую семью, а дальше начал показывать несовершенство судебной системы, убивая много чиновников, в конце перейдя грань и решив убить целое собрание политиков, где точно были невинные. Чумной доктор-свихнувшийся, который имея средства транслирует свои поступки на весь «рунет», где такие же психи начинают слепо делать, всё что скажут, и кто знает, что он скажет в след раз, если он псих? Если говорить о Майоре-он быковатый и хамовытай в начале, но ситуацию спасал юмор и что из уст самого Майора доносились слова о том, что по закону не всегда можно действовать в отношение преступников и это даже перекликается со словами Бетмена о том, что как обычный человек он мало что может сделать, а вот как символ он будет неуязвим.. . Если говорить о его связи с бандитами-вспомним фильм «Схватка», где герой Аль Пачино имел знакомого бандюгу, который давал ему нужную информацию, при этом он оставался отличным копом. Всей тирадой этой я хочу сказать, что считаю это кино неплохим, а в рамках российского кинематографа- отличным. Суть посыла-нельзя в борьбе с преступностью перешагивать через закон, наподобие суда Линча. И поэтому Гром-типа русский супергерой, как бетмен-он решает вопросы не по закону и не по правилам, а по-своему, по понятиям если хотите о морали и чести при этом очень правильно был поставлен вопрос о том, чем же он тогда отличается от Чумного? Он не убивает никого. И как раз здесь главный недостаток фильма-если он не убивает, но ловит и сажает преступников-какова вероятность того, что завтра не выйдут на свободу те, кого он сегодня поймал, как это было с сыном богача? (я так понял, Гром его и поймал из видео в новостях, где его лицо было) То есть он ловит преступников, их освбождают, он опять их ловит, чтобы их потом освободили? Именно поэтому Бетмен вне закона, как и человек-паук и Роршах-они делали так, чтобы их не освободили-находили честных людей, улики на коррумпированных, как в случае с Бэтменом и ловили преступников, чтобы засадить и те чтобы не вышли. В этом случае, Гром должен перестать быть сотрудником полиции и стать типа Роршаха без убийств.

    Алексей RammАлексей Ramm16 годин тому
  • Какие у тебя вопросы к Навальному, господи есусе

    Агент Джон СмитАгент Джон Смит17 годин тому
  • Менты и бандиты объединяются против зла (народа России).

    DDP Diamond Dallas PageDDP Diamond Dallas Page17 годин тому
    • 🤦

      ArlunsArluns12 годин тому
  • Я не согласен с твоим доводом что чумной доктор ,угроза только для ублюдков из элиты .В конце он объяснил свой план доходчиво .Он запустил восстание народа в расчёте на то что их перебьют .Тем самым хотел очистить город и от восставших людей .Как он выразился подражателей .То чувство когда кто то не смотрел толком фильм и слепо доказывает свою правоту .Ты не предоставил не одного толкового факта про палит агитку в этом фильме .

    Game AroundGame Around17 годин тому
    • 24:20

      Game AroundGame Around14 годин тому
    • @Мятежник Джек Смотря с какой стороны посмотреть на это .Вообще я имел ввиду что автор данного ролика не привёл конкретных фактов .А этот момент он просто он заметил .И утверждает что громов не как не повлиял на простых людей .Мол чумной доктор был опасен только для мажоров .Да он семью всю спалил вместе с невинным ребёнком .Я просто не понимаю зачем так поливать отходами фильм полностью не разобравшись в нем .Кстати подражатели это тоже серьезная такая отсылка на Бетмена .

      Game AroundGame Around14 годин тому
    • "Тем самым хотел очистить город и от восставших людей". Опа!Здравствуйте!Это уже такая конкретная полит.повесточка.Дескать,мол,смотрите - вы устроили революцию,помчались за своим кумиром,разрушил город,а теперь ещё вас перебьёт ваш собственный кумир.Чувак,это уже такая конкретная полит.агитка.

      Мятежник ДжекМятежник Джек14 годин тому
  • все равно не могу заставить себя посмотреть русский фильм. прям фобия. фобия русских фильмов.

    Lesta ShowLesta Show18 годин тому
    • С таким отношением у нас никогда русские фильмы из жопы не вылезут, даже хорошие русские фильмы засирают не глядя

      ArlunsArluns12 годин тому
  • Вцелом во многом согласен, филь дерьмо. Но на счет детдома с хорошим ремонтом ты не прав. В фильме же сказали что тот миллиардер содержит детдом, заботится о нем.

    Станислав ЩепинСтанислав Щепин19 годин тому
    • Сюжет может и дерьмо(я так не считаю), но Бунин переврал всё)

      ArlunsArluns12 годин тому
  • смешной кинокритик, ни капли не осведомленный о том что такое кино))) более тупого обзора не видел, повесточка победила призвание)

    24Erizo24Erizo19 годин тому
  • абсолютно согласна) первым делом прочитала комикс, который подарила мне подруга, и выкинула кго по прочтению) настолько ужасен был этот итоговый посыл "любим родину, коррупция нормально, чумной доктор мразь, которая с ней борется"

    киллджой hddкиллджой hdd19 годин тому
    • Где ты блять там такое разглядела, что коррупция хорошо?

      ArlunsArluns12 годин тому
    • Либо ты врёшь насчёт того, что читала, либо у тебя отсутствует мозг

      ArlunsArluns12 годин тому
  • Смотрю и думаю что то с главным персонажем не так, то косит под быдлана-гопаря, кривляется, в некоторых местах тупит, вообще как то не так играет, плюс еще и худой. А оказалось это другой актер, не тот что из короткого метра. В коротком метре Майор был более серьезным и телосложение чуть чуть чем здесь. Парень в очках напомнил мне Шурика и капитана Витвицкого из сериала Чикатило. Сцена в серверной где майор прячется от доктора напоминает мне сцену битвы Логана с Гирдексом из Syphon Filter.

    Тимофей КовальскийТимофей Ковальский20 годин тому
  • Молодец, обзор хороший.

    dns972001dns97200121 годину тому
  • Иди в ... баню Как только вышел неплохой фильм, решили обосрать политотой А чего когда пять лет назад комикс вышел с этим сюжетом никто не бомбил? Не актуально было?

    UzzUUzzU21 годину тому
    • @Микола Виснецький полицейских конечно не показали ублюдками, как ты любишь. Им просто сгладили углы, их не показывали положительными персонажами, они в фильме карикатурные и ленивые. Сцен ты конечно тех не увидел, где один Сент хотел засадить за решетку невиновного, только потому что очень искать улики, но Гром восприпятствовал. Ты не увидел ту сцену, где женщину задержали ни за что в участке, потом она говорит "конституцию вместе учить будем?". Ведь это тебе не надо. Ведь блять, это надо интервью смотреть до премьеры, где авторы говорят, что это альтернативная Россия с другими проблемами. Это блять надо фильм слушать ушами, чтобы в конце услышать фразу от Грома, что система прогнила и пора что то менять, но но убивать плохо. Это блять надо фильм смотреть, чтобы увидеть, как ведущая новостей говорит, что власти испугались за свои шкуры и провели масштабные реформы по судебной системе, ибо она неэффективна. Это надо иметь уши, что услышать в конце фразу "перемены стране, нужны, как никогда"... Вот же имею дела с мудачьем дегенеративным, тоже мне "ебучая "прогрессивная" общественность" называется)

      ArlunsArluns18 годин тому
    • @Микола Виснецький да потому что авторы хотели уйти от реальных проблем и России, как можно дальше. Чтобы у людей не было ассоциаций и параллелей с реальными событиями, ведь фильм не про это. Ты наверное думаешь, что протесты бывают только в России5. Это сука просто комикс фильм с детской моралью "убивать плохо" Почему нет доебок до темного рыцаря 2008 года, где не показаны ни чиновники, ни упомянутые коррупционеры, а единственные ее представители, это прокурор, судья.

      ArlunsArluns18 годин тому
    • @Arluns я конечно понимаю что был взорван самый главный полицейский участок (а скорее дворец) города, но как это повлияло на то, что полиция "не смогла сгруппироваться"? Ты себе вообще как правоохранительную систему представляешь? По-твоему у них одно место дислокации? Куда делись специально подготовленные структуры для борьбы с беспорядками? Тот же ОМОН. Ты бы ещё сказал что глава полиции в отключке был, а рас уж бос побежден, то и его подручные становятся бессильными. Смешно Но не так смешно как твои оправдания по поводу протестов. Ну призвал он к убийствам, что дальше? Ещё раз, нам не показали кровавое противостояние полиции с "протестующими". Главный акцент был именно на беспорядки и доё6ки к обычным людям. И на главное ты почему-то так и не отвечаешь: почему небыли упомянуты высшие чиновники и не были показаны плохие полицейские? Ведь то что нам показали хорошо подходит под формулировку "царь хороший, бояре плохие"

      Микола ВиснецькийМикола Виснецький18 годин тому
    • @Микола Виснецький это надо глазами смотреть, что увидеть, что погооромы начались после взрыва полицейского участка, что полиция не могла долго прийти в себя и сгруппироваться. Это надо глазами смотреть и слушать ушами, что чумой доктор призывал к убийствам, а не к протестам мирным, это надо глазами смотреть, чтобы понять, что мирные протестующие стояли с плакатами и без масок. И надо иметь критическое мышление, чтобы понять, что фильм не о буднях протестующих и прокремлевских.

      ArlunsArluns19 годин тому
    • @Arluns человек у которого есть глаза, я же написал: "там этого ПРАКТИЧЕСКИ нет" Сам акцент был поставлен именно на бессмысленные погромы и беспорядки, а не на противостояние с полицией. Кровавый протест это не BLM, а, например, Майдан. Там не было мародёрств, никто витрины не разбивал что бы ухватить какие-нибудь вещи или деньги. Там было именно протвиовтсние с полицией. Вот если бы показали что-то подобное, тогда да, это была бы демонстрация "обратной стороны монеты" со всеми её минусами.

      Микола ВиснецькийМикола Виснецький19 годин тому
  • Как будто глянул кинокритикаnews, не знаю, но во время просмотра постоянно испытывал испанский стыд, обзор больная фантазия автора…

    Elvir KadyrovElvir Kadyrov22 години тому
  • Да там с открывающих титров понятно стало - ща будут впаривать.

    ladyKisoladyKisoДень тому
    • @Arluns они взяли самую политизированную песню в мире, которая вызывает стойкие ассоциации с протестами, что уже само по себе наталкивает на определённые мысли.

      ladyKisoladyKiso8 хвилин тому
    • И что там тебе было понятно в титрах то?)

      ArlunsArluns7 годин тому
    • Но не впарили ничего

      pagon007pagon00710 годин тому
  • Смотрел фильм без обзоров и спойлеров, с выводами автора по фильму согласен.

    DIM KOVDIM KOVДень тому
    • @Arluns Ты знаешь почему я согласен с выводами автора? Ты может меня знаешь? Нет. Так как ты своё мнение (субективное) обо мне и моём уме составил? Догадаюсь, мне понравилось значит я всё понял, остальные кому не понравилось-дураки? Так где тут мнение и где оскорбление? Или может лучше цитату из фильма?

      DIM KOVDIM KOV18 годин тому
    • @DIM KOV так это не оскорбление, это мое мнение.

      ArlunsArluns19 годин тому
    • @Arluns Ты меня за моё мнение дураком (мягко) назвал, а тебя вроде никто не оскорблял. Так что диалог окончен.

      DIM KOVDIM KOV19 годин тому
    • @DIM KOV и это говорит мне человек, который сам же меня и затыкает) Который, не уважает другие мнения)

      ArlunsArluns19 годин тому
    • @Arluns Нет ошибся, твоего мнения не спрашивали и не звали, тем более что то там субъективно констатировать относительно меня. Не согласен с чужим мнением, так научись его хотя бы уважать. Нравится откровенное "Г", не мне тебя судить, да на тебя вообще пох.

      DIM KOVDIM KOV19 годин тому
  • Зачем в россии выдумывать каких то супергероев когда у нас в истории их реальных немеряно? В ссср куча героев в науке технике военных и прочих И выдумывать их не надо Бери Суворова Нахимова Ленина Сталина Дзержинского Гагарина и пиши по ним комиксы Это реальные супергерои которых в америке никогда не было поэтому они их выдумывают В одном только советском периоде супергероев хоть отбавляй Аналоги американским легко подобрать только они будут реальные существовавшие Можно столько комиксов и фильмов потом наваять Покруче американских будет потому что они в жизни существовали А в роли злодеев можно гитлера американских президентов и прочих неадекватов типа солженицына А комиксы про полицаев в россии не зайдут потому что полицаи это пособники гитлеровских фашистов в первую очередь а не герои Вообще ебанулась ельцинско-путинская бандитская власть из списка форбс Обнаглели вконец паразиты-фашисты буржуазные со своей политикой

    Бронзовый СолдатБронзовый СолдатДень тому
    • Конечно можно,но большинству людям не будет интересно. Ещё и наши режиссёры сделать без лжи не смогут. Вон,фильм Стрельцов,история футболиста которого отправили в гулаг переврали. И в Америке не было героев? Дезмонд Досс,который спас около 70 раненых солдат,Чудова Гудзоне,как Челси Салленберг аварийно посадил пассажирский самолёт,или Дело Храбрых,история о бригаде лесных пожарных,которые погибли. Ты ещё взял самых поверхностных,вместо Ленина и Сталина можно снять Атаку Мертвецов,подвиг Юрия Лелюкова,подвиг Олега Ивановича Охрименко,Чернобыльских ликвидаторы. Ps пожалуйста пиши запятые,а то непонятно

      mr HIIDRAmr HIIDRA14 годин тому
  • Трейлеры научились снимать, а вот кино пока что нет

    Artjom KalashnikovArtjom KalashnikovДень тому
  • Круто 👍 Хорошая работа

    артём мизгирёвартём мизгирёвДень тому
  • Какое же ты уг, буня.

    TREDIOLTREDIOLДень тому
  • а может ли быть так, что мы уже видим то чего нет, и подтягиваем факты под. Как российское кино - мне зашло, и эмоции словила настоящии, не ждала ничего вообще

    Annie HaileyAnnie HaileyДень тому
    • Мне и как рус.кино не зашло из-за отстойного сюжета. Хотя снято реально круто, но плохой сюжет все испортил.

      Станислав ЩепинСтанислав Щепин19 годин тому
  • Богач может хотеть справедливости только в том случаи если у него раздвоение личности. Как замечательно этот момент показан в фильме. Наверно скоро придумают закон "Если буржуй думает занимается меценатством отправлять на принудительное лечение".

    Ssv SsvSsv SsvДень тому
    • @Mat Vin Во во ему уже давно нужна психологическая помочь. Конечно о том что бедный стал богатым - это красивая сказка для нищебродов. На ютубе есть видео практически про любого богача и как он яка бы разбогател благодаря своему уму и настойчивости.

      Ssv SsvSsv Ssv12 годин тому
    • А ничего что этот самый "богач" вырос в детдоме и после того как разбогател поставил в своем кабинете автомат по продаже сладостей во всю стену как напоминание о голодном детстве? Может, не стоит его равнять с тем олигархом, который ради постройки казино снёс исторический памятник?

      Mat VinMat Vin18 годин тому
  • Мне фильм понравился. Агидка может есть, а может и нет, сейчас про что угодно можно сказать вооооот кремль или гос деп денег занёс. Но если есть мозг, это не проблема, тем более, что поднята тема социального неравенства.

    Кремлебот #Кремлебот #День тому
  • единственный, кто мне понравился в этом фильме - Киевстоунер

    Александр ПолянскийАлександр ПолянскийДень тому
  • говно а не обзор. а фильм норм

    The TruThe TruДень тому
  • Я вообще не понимаю, может они реально верят в правильность своей веры в подобную реальность..потому что иначе всё ведь очевидно

    Ghz68h438g2Ghz68h438g2День тому
  • Говно обзор! Фильм топовый

    Ашот АрабовАшот АрабовДень тому
    • ахпхп

      MICE_PMICE_P20 годин тому
  • Проблема в том, что пропаганда-то как раз некачественная. Отвратительный, дырявый и кривой сценарий, умудрившийся опустить ниже плинтуса довольно вторичный первоисточник. Средненькое для 2021 с его гуддини и причим CGI, херовейший звук. Оператор такое впечатление что зачет по классической кадровой композиции сдавал. Про игру актеров вообще можно сказать только одно - прапорщик Шматко. Это по-вашему КАЧЕСТВЕННАЯ пропаганда? Серьезно???

    Жуков КонстантинЖуков КонстантинДень тому
  • тупой обзор. Фильм не так уж и плох, смотреть можно. Только очень много закоса на американскую полицию.

    -T1Bul --T1Bul -День тому
  • Примечательно еще количество комментаторов, единогласно утверждающих, что "никакой политики в фильме не видели", "сначала посмотри, потом критикуй", и при том ничего по существу видео не пишущих. Прямо удивительно; видимо, действительно такая народная поддержка...

    Shark MugShark MugДень тому
    • Это все ниже) Тут было множество подробных комментов-разборов, я сама писала по пунктам раза три разным людям...Сняли уже два или три опровергающих ролика, опять же, по пунктам разбивающих эту лживую окрошку за авторством Ильи. Все просто уже устали писать раз за разом одно и то же. Если правда интересно - ныряйте глубже в комменты. Или посмотрите ролики Аниманьяка, Мятежника Джека, Медвежонка. Я, если что, либерал. Фильм очень понравился. Политики не увидела, по крайней мере - намеренно вложенной - но понимаю, где ее увидели те, кто очень старался это сделать. Этому кино чертовски не повезло со временем проката. Большая радость, что его купил Нетфликс, и, видимо, теперь это бодрое начинание не загнется.

      Pauline GarmashPauline GarmashДень тому
  • Если честно переживал больше всех за Чумного Доктора, хоть его и пытались сделать злым, больным на голову манипулятором толпы. Майор Гром совсем не понравился - какой то немного идиот что ли делает не все но многое "на авось". По фильму сразу в начале не понял, как Гром быстрее бандитов на микроавтобусе - нашел где то в стороне Зил - добежал до него, завел, рассчитал когда вовремя подъехать и подъехал сбить их с траектории. Много вопросов по фильму, особенно когда толпа бандосов вышла "утихомирить толпу", но фильм понравился. Очень понравилось, как раскрыли "шизу" Чумного Доктора и в конце после титров, что друг то его все таки жив и будет интересно посмотреть что из этого получиться, если будет продолжение. Короче более менее достойный русский фильм, который я смотрел не отрываясь. Посмотрел твоё видео до конца- да именно такие вопросы у меня к фильму)

    Raizor35Raizor35День тому
  • Какие вопросы к Навальному? он какие-то должности занимал? он какие-то деньги государственные тратил? Да ешё и МНОГО вопросв, ну и каких же??

    Максим МалышевМаксим МалышевДень тому
  • Дерьмовый фильм

    Лев СобакинЛев СобакинДень тому
  • Фильм то ещё говно, но есть одно "но", у кого-нибудь в голове может возникнуть мысль, что чумной доктор - герой...

    Олеся КрасовскаяОлеся КрасовскаяДень тому
  • Бунин мы смотрим тебя за хорошие разборы фильмов, ну зачем ты полез в грязную политоту??? При том что ты в ней не разбираешься!!! это всего лишь твое мнение, вся гораздо сложнее... Государство обязано применять силу против своих граждан-протестантов для сохранения порядка и это нормально! Посмотри на опыт борьбы с протестантами в ваших любимых "демократических" странах, там помимо водомётов, газа, резинки в ход порой идет даже огнестрел (пример недавние выборы в США)!!! А ты ноешь что кому то там в толпе досталось, и что какие же "деспоты-менты" мешают нескольким сотням тысяч граждан вести беспорядки, когда большинство (сотни миллионов граждан) все устраивает! Если государство не может навести порядок в своей стране, то его легко завоевать и разчленить! Далеко ходить не надо, посмотри что творится в Украине, - нацики у власти! А по поводу желающих перемен, так вспомни 91й, когда развалилось мощное государство, единственное которое могло противостоять гегемонии запада! Ты хочешь что бы и Россия распалась, таких перемен вы все хотите???

    Александр ЦыбаАлександр ЦыбаДень тому
  • Ну хорошо, отец одного из сценаристов и продюсеров - олигарх, построивший богатство на провластной пропаганде. Но давай всё же отца и сына отдельно рассматривать. Ну да, возможно, фильм снят на деньги отца этого продюсера, окей, дальше что? Лучше бы он себе очередную яхту купил? "Персонаж представляет собой компиляцию из киношных клише и черт других киногероев" - ну да, в фильме масса отсылок и заимствований, он включён в мировой культурный контекст, что в этом плохого? "Проблемы жителей вымышленного Питера такие же, как и проблемы жителей реального" - ну да, так иногда бывает с фильмами... "Майор гром не борется с реальной преступностью, не помогает гражданам, страдающим от произвола богатых и власть имущих". Как же так? Ведь это именно он отправил в суд "мажора", сбившего девочку... "Чумной доктор угрожает не обществу в целом, а только богатым ублюдкам" - ну да, а также их жёнам и детям... а вообще, если чисто в идейном плане, то основная угроза чумного доктора не в том, что у него огнемёт и он не стесняется применять его против "богатых ублюдков", а в том, что он единолично принимает решение, кто богатый ублюдок, а кто нет. Да, точно также и Гром принимает решение, кому бить лицо, а кому нет. Но также делает и Бэтмен и вообще все супергерои и суперзлодеи. В этом и прикол - это этическая дилемма: нам показывают двух персонажей, которые мотивированы одинаково (борются за справедливость в том виде, в котором они сами её представляют) и одинаковыми методами (насилием), а одного из них и автор и мы считаем злодеем, а другого героем. Почему, собственно? Ведь между ними разница только в неких границах применения насилия (Гром, как и Бэтмен, только морды бьют, без смертоубийства) - но это не принципиальная разница, кроме того, как верно замечает "Шурик": вполне вероятно, временная. Вот такие они, сложные этические вопросы - так с налёту и не разберёшься... "Следует святым заветам российских ментов и крышует бандитов". Ну да, а также менты всего мира следуют тем же самым заветам, потому что все полицейские, которые реально занимаются расследованиями, пользуются осведомителями. И да, за информацию закрывают глаза на их делишки - пойди посокрушайся об этом где-нибудь в Париже или Нью-Йорке, все с тобой согласятся, но пожмут плечами, потому что ничего лучше пока не придумали. "Гречкина просто выпускают из суда, без сцены где он даёт взятку" - ну да, потому что в реальной жизни мы тоже не видим, кто, когда и кому даёт взятку, но мы не сомневаемся в том, что "мажор" виноват и что избежал наказания благодаря коррупции: ведь у него дорогая машина и наглая улыбка, и мы действительно сочтём героем любого, кто прибьёт его тут же у выхода из зала суда. В фильме была воспроизведена именно эта ситуация. Потому что фильм не про коррупцию, фильм про то, что ни Гром, ни Чумной доктор не знают на самом деле, кто преступник а кто нет (потому что люди, от которых они "спасают" общество, вообще-то, не осуждены по закону, их вина не доказана), и мы тоже не знаем: мы все просто уверены, в том, что "мажор" точно виноват. В этом вся суть и вся соль этого и других фильмов с тем же этическим вопросом: да, правовая система, если строго следовать всем законным процедурам, порой крайне неэффективна (особенно, когда нужно предотвратить преступление), да, существует коррупция, которая сильно усугубляет эту проблему, но значит ли это, что оправдано будет самостоятельно взять в руки огнемёт и "карать" любого, в вине которого мы лично будем убеждены? На счёт детей и манипуляций эмоциями... что, а разве всё искусство вообще - это не манипулирование человеческими эмоциями? Но это детали... Цель Чумного доктора - устроить хаос и анархию (он сам об этом говорит, при чём люди, которые будут участвовать в этом, им самими считаются просто орудием, не имеющей самостоятельной ценности, он не испытывает к ним ни симпатии, ни жалости: "маргиналы, озверевшие от безнаказанности"). Если так сильно напрягают аналогии с протестами в России, то давай вспомним "V - значит вендетта", там, правда, замысел несколько глубже, чем в этом фильме, но уж точно нельзя сказать, что фильм пропагандирует уличные протесты. Или "V - значит вендетта" это тоже пропутинская пропаганда? И "Джокер" - тоже? То, что один из персонажей фильма именно подросток, можно, конечно, приравнять к тому, как власть в России сторонников Навального называет "детьми". Но именно подростки и молодёжь наиболее чувствительны к призывам вроде "бей плохих спасай хороших!" - это просто факт, а значит, можно трактовать возраст этого персонажа вообще без какой-либо привязки к Навальному и вообще к России. "Хотели дать людям свободу слова, а дали маньяку трибуну с микрофоном". Ну да, чувак, в реальности всё вот так: не бывает абсолютного добра и абсолютного зла, у всего есть негативная сторона (не поверишь - даже у свободы слова), добро пожаловать во взрослую жизнь... И ещё много-много всего, устал перечислять... Короче, то, за что ты критикуешь фильм - это не сценарные косяки и никакая не пропаганда: это основная идея фильма. А то, что ты эту классическую (особенно, для американского кино, и очень особенно для супергеройского американского кино) идею пытаешься представить чем-то специфическим для России, значит, что ни самого фильма не понял, ни заграничных фильмов на эту же тематику никогда не видел (или опять же, не понял). В итоге получается "кинокритика" от кинокритика, который не понимает простейших фильмов...

    rem kwadrigarem kwadrigaДень тому
    • @Aisa B меняет то, что выше человек написал про меня, что я фан этого блогера и слепо следую его словам, хотя видео этого критика смотрю впервые за 5 лет.

      RageArtRageArt15 годин тому
    • @RageArt я тоже не подписчик канала и это что-то меняет в выше изложенном? Глупо замыкаться только на Бэде, нужно хотя бы изредка включать голову и пытаться думать самостоятельно

      Aisa BAisa BДень тому
    • @RageArt Пожалуйста, попробуй сначала осмыслить написанное. То-то и оно, что перечисленные им пункты (по списку претензий Бунина) - не косяки фильма вообще, таковыми их по крайне надуманной причине назвал Бунин. Косяки фильма- это то, что они снимали без оглядки на хронометраж, в итоге, вырезали несколько важных сцен, и в фильме образовалась пара смысловых дыр. Это то, что местами игра героев второго плана несколько карикатурна. То, что в мотивации главзлодея ближе к финалу происходят недостаточно подготовленные изменения. Вот это вот- детали конкретно кино, которые можно критиковать. А Бунин именно что доебывается к киноязыку (там, где не придумываает пропаганду, да) , выставляя себя то ли дураком, то ли лжецом. Черт, это как предьявлять Городу Грехов за плохое освещение. А к обзору вопросов очень много, т.к. автор некисло так перевирает простейшие факты из фильма, вроде мотивации мальчика, примкнувшего к погромщикам; Он использует откровенную ложь, чтоб удобнее гнуть свою линию - и да, черт побери, тут к нему можно и доебаться.

      Pauline GarmashPauline GarmashДень тому
    • @Pauline Garmash корректно и по делу? Косяки фильма он оправдал словом "ну это ладно", а до обзора дое6ался по полной. В принципе, хавай говно, только так, чтобы никто не видел.

      RageArtRageArtДень тому
    • ...и это видно. Извини, но человек выше все расписал корректно и по делу. /Намного корректнее Бунина, который рассказывает о манипуляциях, попросту внаглую перевирая события фильма, как ему удобно, и называя черное - белым./ Если с чем -то в его словах не согласен - ответь также. По делу. /тоже смотрю Бэда, но армия людей, которые смотрят "только его" начинает всерьез напрягать/

      Pauline GarmashPauline GarmashДень тому
  • Как по мне, так все обвинения в пропаганде просто дико притянуты за уши. Вот серьезно, Агиткой был Союз Спасения. А это просто качественный фильмец.

    Tatar RichTatar RichДень тому
  • интересно... когда бунин поймет, что футболки нужно носить на 1-2 размера больше? ну ужас... как 3 года назад носил их, так и сейчас.. чуть больше Илья! на 1-2 размера больше... тебе самому понравится... так дети носят..

    Хейт ХейтерХейт ХейтерДень тому
  • Да, этот обзор досмотреть было трудновато. А особенно интересно было залезть в комментарии и увидеть море одобрения, хотя это и было крайне ожидаемо. Хотя я конечно никогда не ожидал от Бунина высокого полёта мысли, но тут он чего то прям ядрено перебрал, аж ролик затянулся больше чем обычно, причём про сам фильм сказаны самые крохи, все больше про его великую и могучую «гражданскую позицию». Про политические взгляды я уж ничего говорить не буду, а вот про претензии к фильму пару чирков сделать хотелось бы. 1) «полицейские показаны неправильно». Начнём с того, что местная полиция действительно отличается от нашей, и косметические изменения вроде хорошего офиса и модной формы - единственное положительное изменение. Ведь по факту, полиция здесь нерабочий орган, они ничего сделать сами не могут. Показательно, что они гребанного школьника подозревают в убийстве Гречкина. 2) «Майор Гром - не наш герой». Уважаемый Илья, если бы вы смотрели фильм, не целясь увидеть здесь пропаганду специально, то обнаружили бы, что Майор Гром представлен спорным героем, а не стандартным суперменом без страха и упрёка. Его методы тоже получают осуждение, которое вложено в уста Дубина, да и не только. В том диалоге у Грома в квартире, Игорь не нашёл, что ему ответить Дубину, и просто выгнал его, а это уже о многом говорит. У них с доктором разница лишь в том, что один преступил грань убийцы, а второй нет, и это нам прямо показывают. 3) Альтернативный детдом. Ну он и по меркам альтернативной России вполне себе альтернативный, ибо его на свои деньги обустроил Разумовский, что значит, что остальным детдомам подобное и не светит. 4) не показали коррупционеров с негативной стороны, а выставили как жертв. Ну да, ибо когда Гречкин в зале суда подмигивает, и его тут же отпускают, это вовсе не говорит о том, что судья продажный. Нужно ведь об этом сказать на прямую, ибо язык кино не для нас. Вообще все жертвы доктора и его приспешников здесь максимально карикатурны, их нарочно делали отталкивающими. Когда появился хозяин казино, я думал, он щас начнёт плясать и петь «я бью женщин и детей, потому что я красавчик». Им всем буквально желаешь смерти при просмотре. А когда пацан идёт убивать судью, то жертвой выставляют не его, а его внуков, ибо сочувствие пацан проявляет именно к ним. 5) пацан, и его «срез общества». Ну во-первых, слова Габрелянова уже не актуальны, ибо тизер не является каноном. А во-вторых, у пацана здесь арка совсем другая. Это не неокрепший ум, который по неопытности поддался манипуляциям. Это персонаж, потерявший самого дорогого человека, и на почве этого запутавшийся и сбившийся с пути. Он бы убил Гречкина и без всяких там чумных докторов (ну, если бы физически смог бы). 6) протестующие выставлены злодеями. Ну вообще то не совсем. Со слов Разумовского мы понимаем, что громят улицы в глазах авторов фильма лишь маргиналы. А между прочим, до этого были показаны мирные акции протеста, и про тех протестующих ничего плохого сказано не было. Это раз. Два - это то, что после погромов власть начала реформы. Выходит, по мнению авторов, погромы произошли по вине властей, и в альтернативном мире те вместо ужесточения мер попытались исправить свои ошибки, чтобы больше такого не допустить. Так что даже погромщики не такие уж и злодеи, скорее, это воплощение народного праведного гнева.

    Jack'o'lanternJack'o'lanternДень тому
    • Отлично сказано! Не говоря уж о том, что момент с реформами довольно таки неоднозначен, в том плане, что показывает как бы ни победу Чумного Доктора: власти понадобился катализатор в виде пироманьяка, чтоб зашевелиться, а иные методы, методы "светлой" стороны - не работали. Очень прогосударственная риторика, да. Тревожный и правдивый момент: каждый раз, когда героя спрашивают, а как? Как сражаться с несправедливостью? Следует молчание, или общие слова. Ясно одно: не так, как ЧД. А как? Фильм не отвечает. И это, мне кажется, хорошо.

      Pauline GarmashPauline GarmashДень тому
  • Пипец, сколько рцензий ни читаю, сколько роликов ни смотрю, у всех одна пластинка - ПРОПАГАНДА!!!! И где они ее увидили я вообще не вдупляю. Но вот что сам фильм откровенная параша и плохая пародия, даже не на супергероику, а на стеб над этим всем под названием Лего Бетмен, в глаза никто не видити. У всех критиков просто шары на лоб лезут от ПРОПАГАНДЫ, а от мерзотно деревянной игры актеров, отсутсвия элементранейшей логики, визуала (там все кроме шматко выглядят как посетители бара "Голубая устрица", коим похоже является местное отделение полиции), отсутсвия хотя бы минимального развития персонажей - посему то нет. Это видать так и должно быть сделано, заебись все. Мы на это глаза бы закрыли, но вот ПРОПАГАНДА!! Злой путин и его шайка лично занимают мое парковочные места под окнами, разбрасывает мусор на улице и обоссывает все закутки выгуливая собак! Основной недостаток фильма, не в том что фильм вторичное говно с сюжетом для дошколят, а в ПРОПАГАНДЕ!!!

    Макс СпичкаМакс СпичкаДень тому
  • Обзорщик. Ты просто Камикадзе Ди от мира кино! Также кукухой поехал и видишь то, что тебе хочется. Причём считая аналитической мышление и способность думать - супер способностями. Не знаком с лором и смыслами. Я могу тебе по пунктам расписать все. И кстати, в 2011 году протеста вали не за смену власти. Я сидела и смотрела твой обзор в шоке. Кажется я даже поседела

    Taria BunelinenTaria BunelinenДень тому
  • Учитывая, что фильм вышел также на Нетфликсе, он не рассчитан только на русских... Считаю, что нужно абстрагироваться от нашей реальности и просто наслаждаться фильмом. Да, в жизни у нас полицейские неоч, но фильм-то это ВЫДУМКА. И, кстати, мне наоборот очень понравилось, что злодей творил не только зло, но это его не оправдало.

    Alisa ShipilovaAlisa ShipilovaДень тому
  • Хочу так же еще добавить , сто автор не совсем честен с нами, предполагаю что он хочет быть немножко рукопожатным так-как большенство его подписчиков это как раз те кому по фильму омон вешал люлей. Скажешь фильм годнота, сразу отписка и прощай сытая жизнь ютуб блогера))

    alexepoxalexepoxДень тому
    • По фильму там омон никому люлей не вешал. Это его и возмущает. Меня, кстати, нет, хотя я-то как раз из тех, кого вы имеете в виду) И такая наглая ложь о содержании фильма, с притягиванием за уши к актуальным проблемам, раздражает страшно.

      Pauline GarmashPauline GarmashДень тому
  • Жду ролика с разоблачением Netflix как провластной пропагандистской структуры. p.s. фильм купил себе нетфликс, под бренд original.

    Дмитрий КашинДмитрий КашинДень тому
    • @MoSGello про фильм я видел. Правда непонятно, как он его посмотрел, если он в Чехии живёт? Пиратские копии на тот момент было не найти, они появились, как только закончился прокат.

      ArlunsArluns5 годин тому
    • @Arluns про это фильм у него на канале есть можешь погуглить. Я лично не смотрел но в поисковике видос всплыл

      MoSGelloMoSGello5 годин тому
    • Не удивлюсь, если подобный ролик выпустит Камикадзе Ди, от него это ожидаемо)

      ArlunsArlunsДень тому
    • Кстати да, ведь Нетфликсу очень нужны эксклюзивы, а Голливудские боссы любят новичков с опытом которые не требуют больших гонораров)

      Diverse 341Diverse 341День тому
  • Мы за свободу слова, ну за ту что выгоднее нам.

    Женек ФилатовЖенек ФилатовДень тому
  • Каеф! Отличный разбор, всё по полочкам))

    Brabuz BrabuzovBrabuz BrabuzovДень тому
    • @Brabuz Brabuzov а ты точно смотрел те видосы, что я тебе скинул?) По мне, там все по делу, а Бунин лжец и манипулятор!!! Который фильм явно не смотрел!!! И да, это мое сформировавшееся мнение, которое сформировалось ещё до разоблачения на Ебунина. Если кто и является, как ты выразился "гиеховодом", то это как раз сам Ебунин)

      ArlunsArlunsДень тому
    • @Arluns это очередной греховод который планирует зарабатывать деньги выискивая ляпы, неточности и нестыковки just for fun)) Только в данном случае у него видимо реально подгорает, что, конечно, непрофессионально с его стороны. По этому, по сути критики он толком ничего не сказал, только ëрничал и передëргивал, да тужился шуткануть)) Ну ничего, может на Бунинских себе народа нагонит, для многих на ЮТрубе устраивать срачи и кидать друг в друга какашки это основной хлеб)) У второго Крекера на час словесного уродилось, смотреть уже лень, всех не пересмотреть. Едва ли что-то большее.

      Brabuz BrabuzovBrabuz BrabuzovДень тому
    • @James Jonson и вот второе ukdownload.info/link/3sXepJ5zlaaAeKg/v-deo.html

      ArlunsArlunsДень тому
    • @James Jonson ukdownload.info/link/0KnXZ7WCyrqXfmk/v-deo.html

      ArlunsArlunsДень тому
    • @Arluns можно видео, про разоблачения?

      James JonsonJames JonsonДень тому
  • Господин Бунин ты один из тех кто в радуге увидит пропоганду гомосексуализма) Ты комиксы прочитал?? Там политики больше чем в фильме.... Фильм крутой. А ты тупой😅

    Парень из СибириПарень из СибириДень тому
    • О, либераху порвало

      RageArtRageArtДень тому
  • Наконец-то посмотрел фильм на Кинопоиске (причём совершенно бесплатно..) и что-то не согласен я с такой оценкой... Это пропаганда, простите, чего? Правомерного поведения?! И это охренеть как плохо? Или автор ролика в упор не видит разницы между погромами с нападением на людей и протестным движением недовольных граждан? Между крышиванием бандитов и оперативной работой с информаторами? Ну не знаю... - каждый, конечно, имеет право на мнение, но произносить на протяжении всего обзора с ошибкой фамилию главного героя, фильма который ты разбираешь.. - вот это по настоящему кринжово)

    Филип МарлоуФилип МарлоуДень тому
    • В точку. Я вообще не понимаю этого стремления провести параллели между мирными протестами реала- и маргиналами из фильма, больше смахивающими на лутеров в США. Это вообще некисло так дискредитирует все движение, прямо неприятно. Да и параллели между реальными "космонавтами" - и довольно бесполезными, но и безобидными полицейскими из фильма... У фильма совершенно адекватный общегуманистический посыл. А фамилия, к сожалению, далеко не единственное, что обзорщик тут переврал, хотя, конечно, момент показательный)

      Pauline GarmashPauline GarmashДень тому
  • Спасибо за честный обзор. Пропаганда сквозит везде, не смотришь государственные СМИ, вот тебе годный фильмец. Только всё больше людей понимают что к чему и не принимают это, шило в мешке не утаишь 😊.

    TATIANA LASKINATATIANA LASKINAДень тому
    • Если вы повелись на ложь и манипуляции этого недобзорщика, то мне тебя жалко

      ArlunsArlunsДень тому
    • Хорошие слова. Вот только есть одна тонкость - этот обзор НЕ честный. Не верите мне, считаете что автор прав? А вы фильм посмотрите а потом скажите где именно там пропаганда, конкретно и по минутам. Готов спорить на что угодно - вы там пропаганду не найдёте, ибо она существует только в голове автора ролика (который весь ролик неправильно произносит фамилию главного героя).

      Mat VinMat VinДень тому
    • Что, своего мнения иметь не судьба?)

      Diverse 341Diverse 341День тому
  • Пропаганда в том, что экстремизм и террор, это не выход. Нужно менять структуру власти, а не жечь и убивать. Такая пропаганда вполне уместна.

    Riktus ErektusRiktus ErektusДень тому
  • Это чего это пахнет гнильцой? По моему очень правильный посыл, хулиганить и бузить плохо, полиция и порядок хорошо.

    alexepoxalexepoxДень тому
    • Полиция всегда продажная потому что она полиция, хулиганить и бузить всегда хорошо потому что иначе надо идти в эту глупую школу, анонимность и безнаказанность это хорошо потому что иначе можно за необоснованные оскорбления и по роже получить, обзывать нормальный фильм агиткой и желать ему провала это вдвойне хорошо, потому что в "Движении вверх" пропаганды нет и этот фильм гениален, а вот "Майор Гром" - это тупая агитка и больше ничего. Главное - побольше обгадить всё отечественное и похвалить то, где также на отечественное гадят с размахом.

      Mat VinMat VinДень тому
  • Фильм отличный .обзор как обычно г........ других у этого блогера не бывает

    Vitaliy MyownAzzVitaliy MyownAzzДень тому
  • Да, при просмотре фильма меня тоже не покидало ощущение, что я смотрю пропаганду.

    nktsrgnktsrgДень тому
    • @Diverse 341 да, её!!!))) Я сразу из кинотеатра пошел прямиком в шаурмячную потому что мне промыли мозги этой пропагандой)

      Mat VinMat VinДень тому
    • Вопрос, а пропаганда чего именно? Шаурмы?)

      Diverse 341Diverse 341День тому
  • Вот пересматривала этот фильм и не нашла никакой пропоганды. Читала всю линейку комиксов (еще лет 6ть назад) и ждала этот фильм 4ре года. И скажу, как человек, который знаком с творчеством этих ребят- пропоганду тут видят только те, кто пытается в хорошем, найти дерьмо. Наконец-то сделали потрясный фильм, с классными персонажами, с красивой графикой и стоящими диалогами, но даже тут все успели обосрать) то дома слишком красивые, то фильм про ментов, то преступник на самом деле не преступник. Только вот забывают, что в их излюбленном американском кино тоже есть такое. Тоже есть злодеи, которые устраивают беспорядки, тоже есть тема беззакония, но почему то плевать. Просто согласитесь уже с тем, что нравится обсирать, потому что в России "никогда не будет ничего хорошего"

    human_errorrr stophuman_errorrr stop2 дні тому
  • Майор Гром норм получился фильм, но вот сам Гром мудак какой-то, в отличии от Чумного Доктора, как-то неприятно стало смотреть, реально российский колорит.

    Mihail SerebrovMihail Serebrov2 дні тому
    • Ну вот, а многие жалуются, что ничего от России не осталось)

      ArlunsArlunsДень тому
  • аххахахаха а мы точно один и тот же фильм смотрели?))

    Reat1veReat1ve2 дні тому
    • @Mat Vin Все проще. Бунин (Не писатель) просто ужасный критик, плохо разбирающийся в кино. Смотреть можно только его топы и рассказы. Без личного мнения.

      Цлавег ЦлавегЦлавег ЦлавегДень тому
    • Сам факт существования этого обзора подтверждает существование параллельных миров, в каждом из которых - своя экранизация "Майора Грома") Автору видео просто попалась версия из вселенной, где Гром был агиткой, Овальный - техноблогером, а ВВП - кинообзорщиком, так что всё норм)))

      Mat VinMat VinДень тому
  • В бетмена добавили Агента АНКЛ и немного Шерлока)

    Radik SachyokRadik Sachyok2 дні тому
  • хз, по-моему по части идейной составляющей и аналога происходящего ирл, ты натянул сову на глобус. Если поддержка этого фильма на что то рассчитывала, то она лишь самозаовнилась, хотя не мудрено.

    FXtrt FXtrtFXtrt FXtrt2 дні тому
  • С 10 сек , сразу диз

    Монумет КошакаМонумет Кошака2 дні тому
  • Блин :(

    Effishent SoundEffishent Sound2 дні тому
  • *Единственный обзор Бунина,который я посмотрел до конца*

    Кот ЮджинКот Юджин2 дні тому
    • мои соболезнования

      Mat VinMat VinДень тому
    • Только зря время просрал

      Iron MaskIron MaskДень тому
  • Продажный обзор

    Саиддин ИскаковСаиддин Искаков2 дні тому
  • Как оказалось, бездарное гомно!) Слизанное с американских фильмов... Смотрится крайне нелепо😁 Смешать российскую культуру на манер американской😆

    Arsentsi PastushkouArsentsi Pastushkou2 дні тому
    • @Diverse 341 да не, ему видимо хотелось бы медведей с балалайками, атомных реакторов на дровах и самовары с водкой) И чтобы на фоне играл советский марш из Red Alert)))

      Mat VinMat VinДень тому
    • Типо не смотрел, но осуждаю? А что именно ты хочешь? Очередную чернуху в стиле Балабанова или Быкова где все чернушно и мрачно со всякими обосанными РОВД, вечно бухающими главными героями, но зато с фирменным калоритом и по русски? Серьёзно?)

      Diverse 341Diverse 3412 дні тому
  • Не считая некоторых моментов, ты прав. "Они" учатся. Всё больше и больше людей верят, что "перемен хотят только негодяи и дети".

    Mikhail DiesperovMikhail Diesperov2 дні тому
    • @Mikhail Diesperov Ну, это действительно было так показано. В фильме. В "обзоре" Бунин внаглую перевирает события фильма, как ему удобно. Ниже (да и выше) уже очень много таких, сказавших с чем они конкретно не согласны(включая и меня). После уже даже пару контрроликов сняли.

      Pauline GarmashPauline GarmashДень тому
    • @Mikhail Diesperov не скажи, тот же Женя Badcomedian совсем другого мнения Популярный видеоблогер и кинообозреватель Евгений Баженов, известный как BadComedian, наоборот, счёл, что любые параллели в фильме с существующей действительностью - правильный ход студии: «Я в первом их [Bubble] фильме ни с кем себя не соотносил. А тут хоть понятно, что это современный мир, современные люди»

      Diverse 341Diverse 341День тому
    • @Diverse 341 если бы это так было показано, то всё ок. Однако прямо огромная отсылка к нашей действительности. Ну пересмотри обзор и скажи с чем не согласен.

      Mikhail DiesperovMikhail DiesperovДень тому
    • @Mikhail Diesperov а в Майоре Громе акцент делают на противостояние абсолютно разных личностей, цель одна, но методы совершенно разные, один хочет сделать мир чище без убийств, а другой наоборот хочет сжечь все дотла чтобы окончательно погрузиться в хаос. Т.е. фильм про то что нельзя людей убивать, даже если это во благо, Достоевский тому пример)

      Diverse 341Diverse 341День тому
    • @Diverse 341 нет. Действо одно, но посыл разный совершенно. Тут противопоставление, которое не плохо так наслаивается на нашу обстановку. В джокере акцент на человеке, с психическими отклонениями. Т.е. фильм про человека, который психозом поднял толпу. Там нет такого осуждения его стороны, там это действо развивается в драме. Вообще некорректно сравнивать. Это как сравнивать фильм про концлагеря немецкие и фильм, в котором показано наступление на Берлин. В военное время? Да. Немцы есть? Да. Они одинаковые? Ну, блин, нет.

      Mikhail DiesperovMikhail DiesperovДень тому
  • Лучший фильм на эту тему -Джокер. Там один главный герой и он же борец с системой. Тут же идёт постоянное противопоставление пи з да того мента и ху ё вого злодея, которого по итогу скручивают и ВСЁ остаётся по-прежнему)

    Zemhe RiZemhe Ri2 дні тому
    • @Arluns откуда скопировал то, грамотей?)) один абзац дважды вставил, сотри, не позорься)) И именно потому, что я не пойму, ты тут так уси ра ешься)))

      Zemhe RiZemhe RiДень тому
    • @Zemhe Ri Это тот "разбор", где вместо фильма обсуждается горящая задница "разбирателя", идет докапывание до отца продюсера, а также перевирается содержание фильма, чтобы некая пропаганда магическим образом появилась? Рекомендую не есть дерьмо. Вы фильм смотрели, или вам Ибунин напел? Сомневаюсь, что смотрели. Иначе бы, как и я, поугорали с пассажей типа "коррумпированность судьи показали неочевидно и вообще оставили её за кадром, потому что мажор просто подмигивает судье и после этого выходит из здания суда, а непосредственно получение взятки не показывают". Кинокритика, которую мы заслужили, и кинокритик, который не в курсе, что такое визуальное повествование, монтаж или хотя бы эффект Кулешова. Я так понимаю, могучий кинокритик воспринимает кино на уровне фильмов тридцатых годов прошлого века, где нужна дидактика и сказанный прямо в камеру моральный посыл. Я так понимаю, кинокритика устроила бы только сцена, где судья злобно хохочет, считая купюры, а потом откусывает голову ребенку и мочится на его труп с криком "Слава Путину" Могучий Могучий анализ! Вранье Ибунина. Реальность: Гром прямым текстом говорит, что в обществе все плохо, и нужны перемены, действует вопреки системе и является аутсайдером, при этом остается единственным полицейским, который реально раскрывает преступления и ловит бандитов, в то время как все остальные - беспомощные коррумпированные клоуны. В сюжете присутствует сотрудник ФСБ, который ради своей карьеры и пиара ведет следствие по ложному пути, сажает Грома в тюрьму, мешает расследованию главных героев и при этом является лысым дзюдоистом. В конце лысый чекист-дзюдоист получает в рыло. Весь фильм у положительных героев конфликт с властью. Пропаганда во все поля. # крышующий ОПГ Вранье Ибунина. Реальность: в одной-единственной сцене Гром шантажом заставляет своего информатора дать информацию, после чего отнимает у него ворованную машину, чтобы притвориться богачом на вечеринке будущей жертвы Чумного и сразу же возвращает ее хозяину. Если для вас наличие у полицейских информаторов в криминальной среде - это провластная пропаганда, то мне вас искренне жаль, вы с реалиями оперативной работы не знакомы примерно никак. # протестующие показаны как безликая масса Снова вранье Ибунина. Реальность: среди протестующих находятся персонажи, чьи лица и имена мы видим на протяжении всего фильма и отслеживаем их судьбу, их мотивации и развитие разные. Есть как бандиты, решившие пограбить, воспользовавшись случаем, так и искренние люди вроде мальчика из детдома, который считает Чумного доктора борцом за справедливость после убийства мажора. Недовольство масс в фильме подается как справедливое, причины общественного напряжения подаются как реальные и обоснованные. Ибунин там еще врет, что мальчик-детдомовец пошел убивать судью-взяточника, потому что "насмотрелся интернетов и захотел перемен". То есть, он полностью перевирает сюжет. Мальчик пошел убивать судью по сугубо личным мотивам, чтобы отомстить за оправдание мажора, убившего его подругу, но не стал не стал убивать, потому что увидел его маленьких внуков и не захотел делать их такими же сиротами. Эта сюжетная линия сквозная и идет через весь фильм, в мальчике показан человек, не верящий, что власть способна добиться справедливости, и его неправота никак не продемонстрирована. Вот такая вот безликая масса. # против которой объединяются полиция и бандиты.. Этого в фильме тупо нет. То есть, вранье на сто процентов. В единственной сцене бойцы из качалки того самого информатора, которые не дают группе бунтующих устроить погром у себя в районе, ни разу не действуют вместе с полицией. Показанное при этом является суровой правдой жизни. В тех же США уличные банды еще в 70-е заменяли дружинников и охраняли "свои" районы. Остальных бунтующих никакие объединенные силы полиции и бандитов не крутят, это тупо вранье. Я предлагаю не есть говно, которое пытается вам скормить либеральная СЖВшка по имени илья Бунин, притворящаяся кинокритиком, но в критике кино совершенно некомпетентная и при этом лгущая своим зрителям с целью в очередной раз похайпить на своей "оппозиционности". Я предлагаю не есть говно, которое пытается вам скормить либеральная СЖВшка по имени илья Бунин, притворящаяся кинокритиком, но в критике кино совершенно некомпетентная и при этом лгущая своим зрителям с целью в очередной раз похайпить на своей "оппозиционности". Ну ты конечно этого не поймёшь, ибо твой низкий уровень интеллекта тебе не позволит!)

      ArlunsArlunsДень тому
    • @Mat Vin пишите чё хотите... комент всё равно удалять не буду))

      Zemhe RiZemhe RiДень тому
    • @Zemhe Ri нет, постой, не уходи! Как же мы без тебя?! Каждый из нас всю свою жизнь готовился к тому моменту когда он наконец-то встретит тебя и начнёт переубеждать - а ты берешь и уходишь! Ну разве так можно?!! А хотя... Вали на все 4 стороны. Нам пофиг.

      Mat VinMat VinДень тому
    • бедняжки... как же вы пыжитесь доказать, что смысл совсем иной... за версту прёт кто вы и откуда и с какой целью вцепились в мой неприметный коммент)) Чао, крошки... думаю, отработали вы знатно) свободны все))

      Zemhe RiZemhe RiДень тому
  • Как фильм Майор Гром неплохой, но если проводить параллель с реальностью, то да, такое поддерживать рублем не стоит, Бунин спасибо тебе за ролик!

    Evgeniy EliseevEvgeniy Eliseev2 дні тому
    • Вот только есть одна загвоздка - показанный в фильме Питер не является Питером нашей реальности. Это всё равно что требовать от дворца короля Ваканды из киновселенной Марвэл соответствия его же дворцу в нашем мире.

      Mat VinMat VinДень тому
    • Лучше посмотреть Мятежника Джека, он получше фильм разобрал чем Бунин, и вообще Бунин уже успел заработать себе репутацию некомпетентного обзорщика

      GAMEMEME SIDEGAMEMEME SIDE2 дні тому
  • Даже без учета пропоганды - фильм полнейшее дерьмо, динамика сюжета проскальзывает и иногда тащиться, что не простительно для игрового боевика.

    AlbertShowAlbertShow2 дні тому
    • В фильм не врюошло 5 полноценных сцен, каждая из которых длилпюась примерно плюс минус минут 20, так что не суди)

      ArlunsArlunsДень тому
    • Вообще то в оригинале он вообще 3 часа должен был идти, в середине фильма должна была быть большая драка на заводе, поэтому не тебе судить динамику)

      Diverse 341Diverse 3412 дні тому
  • Вернулся что б Диз влепить...кстати...все майки говно...

    NikBoVi GPSNikBoVi GPS2 дні тому
    • @NikBoVi GPS сам это понимаю, но вот руки чешутся

      ArlunsArlunsДень тому
    • @NikBoVi GPS да, ты прав

      GAMEMEME SIDEGAMEMEME SIDE2 дні тому
    • Да зачем...тем более такое бы только на руку сыграло тем, кто сделал такие видосы... Общественное порицание. Ну и тупо не доверять информации выпускаемой на данном канале... И пусть снимают, критикуют в свое удовольствие...

      NikBoVi GPSNikBoVi GPS2 дні тому
    • Вот бы этот видос удалить, чтобы людям не промывали голову такими тупыми обзорами

      GAMEMEME SIDEGAMEMEME SIDE2 дні тому