DOROFEEVA - Почему (Official Music Video)

Я открыто говорю о чувствах и переживаниях в своих текстах и музыке, а расставание в своей жизни переживал каждый. Когда отношения заканчиваются, кажется, что все песни о любви, которые играют по радио, про тебя. Внутри борются люблю/ненавижу, а в голове один и тот же вопрос «ну почему так?». Ты попадаешь в капкан чувств… Конец отношений ощущается как катастрофа, что мы и показали в этом клипе. Именно такой меня увидел режиссер Леонид Колосовский.

Футуристичная героиня, выплескивающая свою боль и обиду в чувственной хореографии - и это не просто танцы, это олицетворение ее страданий. И та, кто срывает свою злость на авто, крича на него как на одушевленное существо. Её мир меняется после того, как Он его покинул. Повторения показывают цикличность времени и однообразие каждого Её дня без Него. Эта потеря как автокатастрофа: мгновенно, порой травмоопасно, обидно и больно. Но я знаю, когда что-то заканчивается, то начинается что-то лучшее. Тут нет проигравших - ты выбираешь финал истории.

Добавим этому лету немного меланхоличных нот новым pop-dance синглом DOROFEEVA - «Почему»

Смотри DOROFEEVA - Почему (Making Of) ukdownload.info/link/2661bZOFpZNpqoY/v-deo.html
----
Слова и Музыка: Надежда Дорофеева, Алексей Потапенко

by MOZGI Studios

Режиссер: Леонид Колосовский @leokolos
Оператор-постановщик: Дима Чернявский @chikunia
Гафер: Валерий Бутков @valeriybutkov
Фокус-пуллер: Илья Вартанян @ _downtownrat
Режиссер монтажа: Дмитрий Архипович @arkhipovich
VFX: Алексей Веренчик @alextyledetach
Колорист: Артём Леонов @artyhohoho
Хореограф: Марина Кущева @dnndbdhdhdueuk
Художник-постановщик: Александра Патока @patokalovesyou
Сет дизайнер: Дарья Гладченко @dariya_gladchenko
Звукорежиссёр: Михаил Закутский @mike0n
1st AC: Паша Чуй @pashachui
Продюсер: Виталий Денчук @vitalikdenchuk
Линейный продюсер: Антон Колосовский @kolosovskiy_anton
Ассистент продюсера: Дмитрий Шишкин @shyshkins
Стиль: Женя Скварская @skvarska
Ассистент стилиста: Катя Махно
Локейшен менеджер: Артём Мельник @artem_melnik_ya, Андрей Савченко @kyivfilmincrew
Визаж: Ольга Мишура @my.shura
Стилист по волосам: Юля Стець @stetsjulia
Filmotechnic rental Ukraine @filmotechnicrental_ua
Кейтеринг: Energy Catering @energy_catering
Identity and design MOZGI Ideas

Follow @DOROFEEVA

Instagram nadyadorofeeva
TikTok www.tiktok.com/@nadyadorofeeva
Facebook www. nadya.dorofeeva.3

PR / СМИ Марина +38067 5061882

Букинг артистов / Организация концертов
Евгения +38050 4055900
booking@mozgi.ua

© & ℗ 2021 MOZGI Entertainment

Скачати

Переглядів
3,383,006

КОМЕНТАРІ

  • Почему ➤ dorofeeva.fanlink.to/pochemu Наверно диджей что-то знает Обо мне Мне все теперь напоминает О тебе И я роняю свои слезы На танцпол Я не ушла Ты не ушел Crying on the dancefloor Не могу с тобой проститься И не в силах отпускать Поцелуи на ресницах Начинают остывать Не могу Не хочу Я убегу от этих чувств Не могу с тобой проститься Почему Ну почему все без тебя не так Ну почему сама себе я враг Ну почему все чувства я в тюрьму Запру и выкину Выкину Наверно радиоведущий на волне Историю любви расскажет Обо мне И я роняю свои слезы В твой бокал Из снов моих ты не пропал Crying on the dancefloor Не могу с тобой проститься И не в силах отпускать Поцелуи на ресницах Начинают остывать Не могу Не хочу Я убегу от этих чувств Не могу с тобой проститься Почему Ну почему все без тебя не так Ну почему сама себе я враг Ну почему все чувства я в тюрьму Запру и выкину Выкину Запру и выкину Выкину Ну почему все сложно Выкину Выкину Давай оставим в прошлом Выкину Выкину Ты у меня под кожей Выкину Выкину Наверно диджей что-то знает

    DOROFEEVADOROFEEVAМісяць тому
    • @_ zlatik_ пятый элемент)))

      Alex ShklyewAlex Shklyew3 дні тому
    • Льррвшеочесп

      Аня ШукуроваАня Шукурова11 днів тому
    • @Олександра Циганок И я походу

      nikushansnikushans12 днів тому
    • Надя ты лучшая🥰🥰🥰 я слушаю твои песни ещё с того момента когда вы пели с позитивом 🥺🥺🥺🥺🥺, я твоя самая преданная фанатка. Заметь🥰🥰😣😣🙏🙏🙏❤

      Олександра ЦиганокОлександра Циганок12 днів тому
    • От меджик 5

      nikushansnikushans17 днів тому
  • Надюха клип просто бомба, спасибо за помощь м5=)

    Mr_M_a_X_Mr_M_a_X_2 години тому
  • Ну почему мне так попало в сердце слова" ну почему сама себе я враг"

    Евгений ЛапЕвгений Лап6 годин тому
  • Я от мэджик 5 крутой клип

    l love youl love you17 годин тому
  • я с канала м5

    Марина ЮскинаМарина ЮскинаДень тому
  • Очень круто) 🤓💞

    rani_ tinrani_ tinДень тому
  • Спасибо за поступок

    Даринка МандаринкаДаринка МандаринкаДень тому
  • Я от мэджык файф

    Даринка МандаринкаДаринка МандаринкаДень тому
  • 5 элемент???.... 🤔🤭

    Оксана ГришкевичОксана ГришкевичДень тому
  • Я от М5

    хэлдик стутионхэлдик стутионДень тому
  • М5

    Имран МагазинИмран МагазинДень тому
  • 😅

    Abror XudoyberdiyevAbror XudoyberdiyevДень тому
  • Гореть вам в аду за разбитую Е28... Изверги

    Alex GAlex GДень тому
  • Привет от М5. Спасибо что снялась у них в видео

    Arseniy PlayArseniy PlayДень тому
  • Я от М5

    Максим МатаевМаксим МатаевДень тому
  • как.. Я ТАК РАДА ВЫ ЗДЕСЬ

    lisa Artstudylisa Artstudy2 дні тому
  • Припев похож на "Рассвет" Алены Винницкой.

    Olga OlgaOlga Olga2 дні тому
  • Arch Enemy, eagles fly alone, дешëвая пародия

    SlavaStyleSlavaStyle2 дні тому
  • В сравнении с текстами песен Дорофеевой, тексты Бузовой выглядят как достойные литературных премий, не меньше. Видеоряд как обычно вообще на пох.. сделан. Да, дорохо/бохато, но с песней абсолютно ничего общего - будто на место продюсера взяли дизайнера. К большому разочарованию карьера и треки Нади пока выглядят как "доедание" пирога популярности Время И Стекло.

    Andrey PetrovAndrey Petrov2 дні тому
  • Я от мэджик файв спасибо Надя тебе что удалила внимание от команды Мэджик файв М 5

    Ерхан ХасеновЕрхан Хасенов2 дні тому
  • Good song, applause for you

    Gio Time_ OfficialGio Time_ Official3 дні тому
  • Я от М5

    БабочкаБабочка3 дні тому
  • Походу мне одному жалко е28 которых и так осталось очень мало.

    Mykola NikoliukMykola Nikoliuk3 дні тому
  • Спасибо, за класный контент!!! Я от M5!!!

    NO MENO ME3 дні тому
  • Я од м5

    Канат ЭгембердиевКанат Эгембердиев3 дні тому
  • В 1:19 был кадр который мне очень нравится. И вообще, и клип, и песня просто класс!

    Неля ШумейкоНеля Шумейко3 дні тому
  • Я с М5 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧТО УДЕЛИЛА ВРЕМЯ НИКИТЕ И ЕГО ДЕВУШКЕ ♥️

    Нурлыхан НургалиевНурлыхан Нургалиев3 дні тому
  • Классссс!!

    Юлия БеликЮлия Белик3 дні тому
  • Может быть это всё потому что на тебя с Алексеем ещё в составе "время и стекло" повлияли или внушены чьи та словами убеждения?

    Николай МаховНиколай Махов3 дні тому
    • Да мало ли что кто то что писал по тем ещё комментам. Главное чтоб у Нади Дорофеевой и у позитивного Алексея были психики всегда здоровы как у нормальных взрослых людей, что за это всё если чё обидного к Наденьки тот самый пользователь по комментам одного из и-нет сайтов тысяча извенений.

      Николай МаховНиколай Махов3 дні тому
  • Уважаемая Надя Дорофеева не ты одна, которая задалась такими вопросами "почему" тем более по тексту песни и вымолвила всё что вздумалось или захотелось в предыдущей песни "горит" уж поверь мне. Ты вымолвила всё то что чувствовала в себе сама по последним своим новым песням уже не в составе "Время и стекло" людям (народу) всем тем кто тебя знает столько лет и ты молодец я рад за тебя. Будь осторожнее со своими чувствами в следующий раз, а то ты во время съёмки ты сама, если не пострадала то ушиблась, что чуть не потеряла сознание. Будь здорова береги себя и своих близких!

    Николай МаховНиколай Махов3 дні тому
  • Я одна не понимаю в чём проблема если группа распалась можно же сделать новую

    Регина СелянгинаРегина Селянгина3 дні тому
  • Я от М5

    VermishelVermishel3 дні тому
  • Надя, все хуйня, давай по новой. Хореографию Монатику хоть оставьте

    Иван ИвановИван Иванов3 дні тому
  • Я от М5 спасибо что уделила время М5!!!!

    Mister CharbelMister Charbel4 дні тому
  • От м5

    IamNotHelpisBGIamNotHelpisBG4 дні тому
  • Круто

    Оля М [ОИ 2020 в Токио]Оля М [ОИ 2020 в Токио]4 дні тому
  • Ребят,она поет о позитиве,экс солиста группы Время истекло. Она хочет снова воссоедениться

    Zedirrka ChannelZedirrka Channel4 дні тому
  • Я от M5

    Султан МустафаСултан Мустафа4 дні тому
  • Я один когда Надя в этом клипе царапала стекло машины почувствовал этот ужасный скрип?

    Dark_NightDark_Night4 дні тому
  • Мне понравилась песня кароче юбку покороче и этот клип

    Niasan AsemanNiasan Aseman4 дні тому
  • Ну ребята, смотрите, если вы говорите ,что машина это метафора отношений, из которых Надя хочет вырваться, то в клипе она наоборот пытается в них пробиться, процарапать стекло. Выходит же она из двери как то легко, между прочим, даже нет акцента на этом выходе, а потом авария. По вашей логике она должна была метаться в запертой машине, может быть даже горящей и ладонями стучать в стекла

    Kirill SorokinKirill Sorokin5 днів тому
  • А мне понравилось

    Алексей ЗаикинАлексей Заикин5 днів тому
  • Я от м5

    FormOutFormOut5 днів тому
  • От м5

    reakreak5 днів тому
  • МЫ ВСЕ ОТ М5

    Каріна ПоворознюкКаріна Поворознюк5 днів тому
  • Мы от М5!!!!!!

    Vladislav KovtaVladislav Kovta5 днів тому
  • Вопрос :Почему? ответ :Навернепотомучто Back2leto горит.

    Маска БабкаМаска Бабка5 днів тому
  • С каждым годом тупее и тупее песни любого исполнителя ....

    Эдуард АкЭдуард Ак6 днів тому
  • 34 за что блять?

    Даник КирюшинДаник Кирюшин6 днів тому
  • Эх, Надя... ВиС было твоим золотым временем. Зря распались, зря...

    Masha MonroMasha Monro6 днів тому
  • А мне песенка зашла) на репите :)

    Lidiia SLidiia S6 днів тому
  • именно на танспол бля

    ИГОРЬ МАКАРЕНКОИГОРЬ МАКАРЕНКО6 днів тому
  • Наде походу все прикиды идут, она что не наденет, всё идёт. Как так?(

    m1rchm1rch7 днів тому
  • у Время и Стекло были всегда крутые клипы, образы... а тут, ни о чем, 2 образа, странный танец. ЖАЛЬ!

    Мария ГуренкоМария Гуренко7 днів тому
  • Я вiд м5

    Mark MiclochMark Micloch7 днів тому
    • 👍👍👍👍👍👍👍

      Mark MiclochMark Micloch7 днів тому
    • Спасибо большое за помощь м5

      Mark MiclochMark Micloch7 днів тому
  • Ты круто поёш😊❤.

    Надя НнннНадя Нннн7 днів тому
  • Я от м5

    Anastasia AnackinaAnastasia Anackina7 днів тому
  • Мы от М5

    Нет НетутовНет Нетутов7 днів тому
  • От m5

    Levan PetashviliLevan Petashvili7 днів тому
  • Блять, а нахуя вы раритетный автомобиль для клипа разбили? Надеюсь, что кто то так же разобъет ваш внутренний мир.

    MontyMonty7 днів тому
  • Шикаааааардос как всегда!!!

    Дмитрий БраткоДмитрий Братко7 днів тому
  • Я от М5

    hypekoshakhypekoshak7 днів тому
  • СПАСИБО ОТ М5!!!!!!!!!!!!!!

    Артем РоророАртем Ророро8 днів тому
  • Согласна, Наде уже за 30. Пора бы и одеться пошикарнее и быть "леди" а не подростком

    Ольга СеменоваОльга Семенова8 днів тому
  • Такое ощущение, что она поёт про Лёху ( время и стекло)

    Kamil KombatKamil Kombat8 днів тому
  • Для такой песни можно было клип поинтереснее сделать (((

    Ирина ГуртовенкоИрина Гуртовенко8 днів тому
  • После слов в тюрьму возникает не надо в тюрьму!...

    София ГеоргиевнаСофия Георгиевна8 днів тому
  • Я от М5 спасибо тебе большое💖

    Anastasia HalkinaAnastasia Halkina8 днів тому
  • Я от м5

    Юлия ПономареваЮлия Пономарева8 днів тому
  • Ма от м5

    Amina KAmina K8 днів тому
  • Коротенькая только песня,ещё бы минутку!

    Freddy KruegerFreddy Krueger8 днів тому
  • 👌👍

    Freddy KruegerFreddy Krueger8 днів тому
  • Я из M5 и Спасибо что ты ему помогла :D

    идан идаанидан идаан8 днів тому
  • М5

    Ден ЛопайкоДен Лопайко9 днів тому
  • тик так тое почему warum

    сергей тяглосергей тягло9 днів тому
  • В припеве голос напоминает Мари Краймбрери... Будто она в самом деле поёт - и даже не на бэк-вокале о_О

    Мария КравчукМария Кравчук9 днів тому
  • Мы от М5!!!

    Thr1ne Stendoff 2Thr1ne Stendoff 29 днів тому
  • Я от м5

    HAY TVHAY TV9 днів тому
  • МЫ ОТ М5, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧТО ВЫРУЧИЛА НИКИТУ И ПОДАРИЛА ИМ ЧУДЕСНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ!❤️

    𝐎𝐤𝐚𝐦𝐢 𝐅𝐢𝐫𝐞𝐎𝐤𝐚𝐦𝐢 𝐅𝐢𝐫𝐞9 днів тому
  • Ми от м5

    Даша СамкоДаша Самко9 днів тому
  • Я от M5 ❤️❤️❤️

    Вікторія ПанарінаВікторія Панаріна9 днів тому
  • Мне 31 год, я убил всех уродов !!!!!!!!!!!!!!!!

    Дмитрий ТереховДмитрий Терехов9 днів тому
  • Мне 31 год, я убил всех уродов !!!!!!!!!!!!!!!!

    Дмитрий ТереховДмитрий Терехов9 днів тому
  • Я от М5 спасибо тебе❤❤❤

    Надежда ГоробецНадежда Горобец9 днів тому
  • Мурашки весь клип💔

    Дарья НадееваДарья Надеева9 днів тому
  • Я из М5!!!

    BodyaBodya10 днів тому
  • Я из М5 ❤️🥰🥰

    Емануела БояноваЕмануела Боянова10 днів тому
  • Я от м5

    Нина КузнецоваНина Кузнецова10 днів тому
  • Без Лёхи Позитива как то не то, растянуть как-то... Диз не буду ставить, но и на лайк не тянет. "Поцелуи на ресницах начинают остывать..." увы.

    Новый КаналНовый Канал10 днів тому
  • Как жизненно...

    Мария КравченкоМария Кравченко10 днів тому
  • Прикольная песня 👍

    Арина ИноземцеваАрина Иноземцева10 днів тому
  • Я от М5! Спасибо

    Арука2008 АруАрука2008 Ару10 днів тому
  • Я от М5!

    Арука2008 АруАрука2008 Ару10 днів тому
  • Я от М5!!!!!

    Арука2008 АруАрука2008 Ару10 днів тому
  • Я от м5

    MapezMapez10 днів тому
  • Я ОТ М5 СПАСИБО ЗА ЧТО ЗМАГЛА УДЕВИТЬ

    Наталя КокідькоНаталя Кокідько10 днів тому
  • Честно, я думал что DOROFEEVA после время и стекло мне не понравится, а оказалось даже круче, желаю удачи!

    NeAdapTerNeAdapTer10 днів тому
  • Я от Magic Five

    vjf vjvnvjf vjvn10 днів тому
  • Офигенно не могу не танцевать

    house musichouse music10 днів тому
  • Фффф

    Сёма АмбросьевСёма Амбросьев10 днів тому