Семейные разборки

Выпуск как настя таксует на ЛАМБЕ тут www.youtube.com/watch?v=M_07j...
Где мы взяли ламбу www.youtube.com/watch?v=33GW-...

Подписывайтесь на канал:
Основной канал ukdownload.info/goon/jC5...
Второй канал ukdownload.info/goon/jxP...

Инста
Саша
sashatyman
Настя
tymannastya

По вопросам сотрудничества почта xani1327@mail.ru

Скачати

Переглядів
7,131,625

КОМЕНТАРІ

  • Выпуск как настя таксует на ЛАМБЕ тут ukdownload.info/link/s8KUbdCd1MZhcno/v-deo.html Где мы взяли ламбу ukdownload.info/link/mZarjZOGpMlyf4Y/v-deo.html

    Саша ТуманСаша Туман14 днів тому
    • Ыррьлпкщ

      Даниил БулгаковДаниил БулгаковДень тому
    • Настю написал с маленькой буквы,а ламбу с большой! Молодец правильно расставляешь приоритеты!)

      Михалыч xxxМихалыч xxx7 днів тому
    • @БуЛкАаааАаАа خظع

      Krarضضجضج1تذ9ؤذشرشضقءص Al_zamileKrarضضجضج1تذ9ؤذشرشضقءص Al_zamile8 днів тому
    • 👍😭😭😭😭😭

      Милана ХитоваМилана Хитова10 днів тому
    • @БуЛкАаааАаАа А не надо этого делать так все говорят не красиво как-то

      Мистер КабачокМистер Кабачок13 днів тому
  • Мдааа. Из-за таких "умных" особей люди и гибнут! Кто этим критинам тачки доверил? В автошколе вообще перестали практику проходить?

    Чачка ПипсовЧачка Пипсов23 хвилини тому
  • Дуреют от росскоши уже, выпендриваться не знаю уже как , чушь какая то бред

    Vasia A777Vasia A77733 хвилини тому
  • Настя жми

    Николас МаккенаНиколас Маккена54 хвилини тому
  • Дигроты

    mad sharkovichmad sharkovich4 години тому
  • Это кто???

    Тим ТимовТим Тимов4 години тому
  • А потом сбитые детишки....

    Пек ПекарьПек Пекарь5 годин тому
  • Развал глаз лучше бы себе сделала чпееек

    Snake EyesSnake Eyes5 годин тому
  • Какая страшная баба

    Константин СеребренниковКонстантин Серебренников6 годин тому
  • Форсаж 13. Начало новой русской эпохи.

    БрукБрук7 годин тому
  • 👌

    Николай СмородиновНиколай Смородинов7 годин тому
  • Чел мог просто домой не возрощатся . Сома вынесла бы

    WINGETWINGET10 годин тому
  • Без обид, бро но машина красивее!

    Болат КопжасаровБолат Копжасаров10 годин тому
  • 😂😂😂🤣🤣🤣

    dimamalendra malendradimamalendra malendra10 годин тому
  • Лексус всеравно лучше!

    KadzukiKadzuki10 годин тому
  • К чему это всё? У вас в голове опилки?

    Новак ДжоковичНовак Джокович11 годин тому
  • хорошим способом заработала на машину

    CARL JHONSONCARL JHONSON11 годин тому
  • Живите п******* пока

    Роман РоманРоман Роман12 годин тому
  • Вот из-за таких идиотов-гонщиков , люди умирают напрасно

    FloridgerFloridger12 годин тому
  • ukdownload.info/goon/dXREGE8wu7BVVnueXKYrdQ

    MinecraftMinecraft12 годин тому
  • Машины накупят а живут в старых развалюхах. Пол России так живут

    IkaIka12 годин тому
  • Бро , а лексус писос , норм машина для мужиеов это хамер🥰

    GAFRIONGAFRION13 годин тому
  • Так интересно читать коменты как у людей горит жопа от зависти

    Ярослав ЛепетаЯрослав Лепета14 годин тому
  • вы эти деньги не трудом получили, всех вас на огород лодырей, и всем по лопате гавно убирать у телят!

    Фанат Андроника.Фанат Андроника.16 годин тому
  • Сам поспорил сам и проиграл

    Grayd foxGrayd fox22 години тому
  • В чем шоп за ведром рванула

    Gans BohGans Boh23 години тому
  • +штраф

    Brusok BatirovBrusok BatirovДень тому
  • Ты сказал семья?))

    NEON YTNEON YTДень тому
  • Ебать достижение

    Зоркий ГлазЗоркий ГлазДень тому
  • Телка страшная

    детские годы-90-2000детские годы-90-2000День тому
  • А почему она не на японце? Лучше же тачек не существует 😁

    ANATOLI YURKANATOLI YURKДень тому
  • Эта туман внатуре Мутная, Чпеееек.

    Автообвес РенегадаАвтообвес РенегадаДень тому
  • Мажоры хреновы

    Автообвес РенегадаАвтообвес РенегадаДень тому
  • Как будто Лексус когда-то куда-то ехал 😂

    АнтонАнтонДень тому
  • Зря ты против ламбы.

    Макс 538.007Макс 538.0072 дні тому
  • Чпек сделала своего мужа, что не зделаешь ради.....

    Аллекс БезумныйАллекс Безумный2 дні тому
  • Э... Э... У неё имя есть?

    джекичайнаджекичайна2 дні тому
  • Не Настятуман а Настя придурман)))))

    Ее НрЕе Нр2 дні тому
  • Что то на богатом?

    Алан МахмудовАлан Махмудов2 дні тому
  • Сраные мажоры.... И нахрена этот контент нужен?

    Александр ВаженинАлександр Важенин2 дні тому
  • Настюха молодец!

    СПАСЁННЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИКСПАСЁННЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК2 дні тому
  • Я сначала подумал что там а4

    Юный ИгруляЮный Игруля2 дні тому
  • катаются на ламбе, а нормальные мусорные пакеты не могут купить

    Владимир ГоловкоВладимир Головко2 дні тому
  • Ездить на ламбе,а живут на 1 этаже? Умно.

    REEV1XREEV1X2 дні тому
  • Блять, сравнил машины..

    MihaZergoMihaZergo3 дні тому
  • Говно електромобили лучше , берегите природу хоть чуть чуть , поменяйте машину на элетро

    Максим ГерасимовМаксим Герасимов3 дні тому
  • А потом из-за таких уродов страдают нормальные люди, стритрейсеры херовы. Для этого есть автотреки, на которых вы можете бесконечно гонять.

    Partito Nazionale FascistaPartito Nazionale Fascista3 дні тому
  • Хахаха актеры без Оскара

    Dead mouseDead mouse3 дні тому
  • Мусор этот ролик

    Владимир ПорядинВладимир Порядин3 дні тому
  • Многоразовые лица развлекаются)

    Спортивный ЖігітСпортивный Жігіт3 дні тому
  • Саша Туман, я был лучшего мнения о тебе.👎👎👎

    Игорь АнтохинИгорь Антохин3 дні тому
  • Выноси мусор гонщик

    Baron0997 TillabaevBaron0997 Tillabaev3 дні тому
  • 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    HooligaN KinGHooligaN KinG3 дні тому
  • Опять реклама простоквашино.

    Иван БойкоИван Бойко3 дні тому
  • Джип против спортивный машины

    ZaYamm 2.0ZaYamm 2.03 дні тому
  • Девка на галлардо. Сука, как ей доверили?

    EnDeR- GamesEnDeR- Games3 дні тому
  • Сортируйте вторсырье, гонщики)

    Евгений МоргачевЕвгений Моргачев3 дні тому
  • Туман зашкварилась на презинтации в горах...

    Alex AlexAlex Alex4 дні тому
  • У тебя стрелка налево, мудень)

    LissLiss4 дні тому
  • Что за машина

    Татьяна СмирноваТатьяна Смирнова4 дні тому
  • 👎👎👎

    Светлана ДовгополаяСветлана Довгополая4 дні тому
  • Какой оо прям романтик так приятно обращается Э Э

    Dimitry VegsDimitry Vegs4 дні тому
  • Какая страшненькая, она кроме мусора выносить, больше ничего не может!!!

    Радислав ДенисенкоРадислав Денисенко4 дні тому
  • Шлак полный! Настольк полнейшего дебелизма я еще не видел.

    Леха СвойЛеха Свой4 дні тому
  • Хороша однако Туман ;)

    АНДРЕЙАНДРЕЙ4 дні тому
  • Мдя уж

    Ххх ХххХхх Ххх4 дні тому
  • Лицо просто гонечное

    Ельдар АсырбаевЕльдар Асырбаев4 дні тому
  • Что за страшная баба за рулём ламбы я так и не понял ))

    Влад ЛистьевВлад Листьев4 дні тому
  • Клоуны хреновы

    Sergio BodnarSergio Bodnar5 днів тому
  • А потом стоят в зале суда обосраные и не счастные из того что лишили кого-то жизни

    Ninok33 RuNinok33 Ru5 днів тому
  • Капец в комментариях обиженки🤣🤣

    DINNERDING GrowDINNERDING Grow5 днів тому
  • 😂

    прост то скучно то наверно веселопрост то скучно то наверно весело5 днів тому
  • Куплю глаза которые это не видели

    Евгения ВолковаЕвгения Волкова5 днів тому
  • Ты не тот мусор взял возьми эту понторезку на Ламбе.

    Тикток зашкваровичТикток зашкварович5 днів тому
  • Вот вам делать нечего

    Stone[TL] ProductionStone[TL] Production5 днів тому
  • Где смеяться?

    Александр СедовАлександр Седов5 днів тому
  • Один уже доездился

    Adolf AdolfovAdolf Adolfov5 днів тому
  • Настя чпееееек

    Татьяна МашковцеваТатьяна Машковцева5 днів тому
  • Детский сад.

    амур маллаховамур маллахов6 днів тому
  • ЧПОООК

    Ёхан ПалычЁхан Палыч6 днів тому
  • P O L N A Y A H R E N

    vlavol manvlavol man6 днів тому
  • Две дорогие тачки, а живут в каком-то подьезде. Продайте Ламбу, купите жильё

    Александр ВеркинАлександр Веркин6 днів тому
  • Настя молодец!!!

    Виктор ДраловВиктор Дралов6 днів тому
  • Что за хрень? Люди совсем умом тронулись, от пандемии что ли?

    ВенераВенера6 днів тому
  • А где ваша прислуга?

    LegisLegis6 днів тому
  • Типа, в чем юмор?

    John ChupinJohn Chupin6 днів тому
  • Чпээээк

    Шамиль МухтаровШамиль Мухтаров7 днів тому
  • Некрасивый ролик вапше

    А10 МАКСА10 МАКС7 днів тому
  • Что за понты такие еще и на красный поехали. Пздц

    Аида ЗаироваАида Заирова7 днів тому
  • Висело очен всело

    Abduraxmon AstanakulovAbduraxmon Astanakulov7 днів тому
  • Мне бы такую тачку я могу ток мечтать

    Макс путешественникМакс путешественник7 днів тому
  • Один мусор в ролике

    Влад КовалёвВлад Ковалёв7 днів тому
  • Ясно. Как отрубать ютуб шортс- хуета голимая

    АнтишвепсАнтишвепс7 днів тому
  • Ну да, Ауди делает вещи, всегда практически первая

    По ХайпуПо Хайпу7 днів тому
  • Подъебка четкая,но логичнее было бы если ее стопорнули менты за привышение,а пока глупого нарушителя будут мурыжить, инициатор спокойно бы доехал до дома ( ͡° ͜ʖ ͡°) P.S. Тише едешь - дальше будешь!

    M̆Ʉ̋ƉƉŸ ḦO̲ꞨĦƗ̋M̆Ʉ̋ƉƉŸ ḦO̲ꞨĦƗ̋7 днів тому
  • Жолтая тачка круче

    Денис ФейзерДенис Фейзер8 днів тому
  • С каких пор Туман на Ламбе ездит?

    DUST1NHELLDUST1NHELL8 днів тому