DANIEL BOY

DANIEL BOY
30  1 785 122 702
©DANIELBOY )) РЕБЯТА! ПРИВЕТ!ЗАХОДИТЕ И СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО!!!
МЫ СТАРАЕМСЯ ДЛЯ ВАС)))

Відео

КОМЕНТАРІ

  • Не кто бы не сказал что плохо!!! Это супер!! Спасибо за видео! Самое интересное на Вашем канале!!!!!

    Alexander VolkovAlexander Volkov2 роки тому
  • Вауууу как круто я думаю что детям понравилось!!!какие вы молодцы!ребята нужно будет поставить лайк Лере, Роме, Алимпиаде Александровне Спорт ,Альоне,Владу,Дарине,Ане,Валинтине Ивановне 💗💗я вас люблю!!!!вы самые лучшие видео блогер на свете

    Evangeline LiEvangeline Li2 роки тому
  • Очень красивые маски

    Принцесса ЛераПринцесса Лера2 роки тому
  • Класс, вы самые лутшие❤

    Вероника АртемьеваВероника Артемьева2 роки тому
  • Ваууу вы молодцы! Я вас😙 обожаю ❤️❤️❤️❤️❤️

    Елена ЛогиноваЕлена Логинова2 роки тому
  • Самый лучший кааанаааал желааааю 1000000000000000000000000000000000000000000000000подписчиков

    ЧеБуРеКЧеБуРеК2 роки тому
  • Вы очень крутые😚😚

    Полина НайсПолина Найс2 роки тому
  • 🐺(Волк)-Ромео 🐮(Медвед)-Владюха 👩(Баба)-Леруня 👴(Дед)-Алёна 🐰(Зайчик)-Даринка 🐹(Лиса)-Аничка

    •sʜᴀᴍᴘᴏᴏɴ ʟɪғᴇ••sʜᴀᴍᴘᴏᴏɴ ʟɪғᴇ•2 роки тому
  • Вы молодцы вы класс!!! Вот поговорка :кто с вами тот молодец кто без вас тот не молодец 🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂вы самые лучшие самые классные 🙃😛🙃😛🙃😛🙃😛

    мария Мелкумянмария Мелкумян2 роки тому
  • Крутооооооооооо !!!🤩🤩🤩🤩😍😍😍🤗🤗🤗

    Vika _LikeVika _Like2 роки тому
  • Мне очень нравится ваш канал. Вы самые самые лучшие!!!

    Елена КучеренкоЕлена Кучеренко2 роки тому
  • Вау крутые👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🤘

    серый сазоновсерый сазонов2 роки тому
  • Посмотрела ваше все видео очень круто💗💗💗💗💗💗😊😊😊😊😊

    Анна ВетроваАнна Ветрова2 роки тому
  • вы спрашиваете:какой же мне канал посмотреть? ДАК ВОТ ВАМ ОТВЕТ! ПОСМОТРИТЕ КАНАЛ:ДАНИЕЛЬ БОЙ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ЗАБУТТЕ ПОТТАВИТЬ ЛАЙК👍👍👍👍,НАЖАТЬ НА КРАСНУЮ КНОПОЧКУ:ПОДПИСАТЬСЯ,И НАЖАТЬ НА КОЛОКОЛЬЧИК!ДЗИНЬ ДЗИНЬ!!!!!!💖💖💖✌

    Что?Что?2 роки тому
  • Вы самые лучшие

    приключения игр и куколприключения игр и кукол2 роки тому
  • Канал супер а кто не верит тому в глаз клаасссс

    Diniyar play gsDiniyar play gs2 роки тому
  • Олимпиада Александровна такая красивая!

    •ᴋᴀʀᴀᴍᴇʟʟ••ᴋᴀʀᴀᴍᴇʟʟ•2 роки тому
  • обожаю вас!💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

    Angel AngelAngel Angel2 роки тому
  • Самые классные😘😘😘😘😘😗😗😗😏😙😙😚😚

    Анна ЕреминаАнна Еремина2 роки тому
  • Очень классно Вот скоро уже 3000000 и скоро будет Колобок

    Ru VinRu Vin2 роки тому
  • КЛАСС👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍🎼🎶🎹🎵🎤

    Unicorn loveUnicorn love2 роки тому
  • Выступление просто бомба, класс, молодцы

    МарусяМаруся2 роки тому
  • вау прикольно молодцы! красиво рисуете а колобка случайно не Олимпиада играет?

    John AlexJohn Alex2 роки тому
  • Ваш канал просто супер особенно мне нравится Лера

    Ульяна ЧерныхУльяна Черных2 роки тому
  • Большие умнички!!!!!!! 😘

    Ангел СпортАнгел Спорт2 роки тому
  • 👍👍👍Молодцы! Вы самый лучший мой канал❤️

    дивандиван2 роки тому
  • Я вас очини лиублу,,,

    Renata TVRenata TV2 роки тому
  • Я не первый Не второй Не третий Не четвёртый Подпишись на их канал И лайк поставь!!!!!❤❤❤❤😍😍😍😍😍💖💖💖💖😘😘😘😘😻😻😻😻

    Алина ТарадинаАлина Тарадина2 роки тому
  • Люблю такой канал позитивный свмый лучший и интересный

    - SPANCHIK_-- SPANCHIK_-2 роки тому
  • Я не первый Не второй Но зато витдос крутой Ты быстрее подпишысь Не кагда не атпишысь

    Нуритдин ЗульбухаровНуритдин Зульбухаров2 роки тому
  • Я не первый Не второй Но зато видос крутой Лайк поставь и подпишись Никогда не отпишись Я ЛЮБЛЮ ВАШ КАНАЛ 🤗🤗🤗

    Юлия МайстренкоЮлия Майстренко2 роки тому
  • Я помню чудное мгновенье Ко мне пришло уведомление Спасиб ребятам за видос С меня большой- большой лайкос!)

    Настена. Сластена.Настена. Сластена.2 роки тому
  • 👍👍👍😀😀😘😘😘🦊🐻😘😘😘

    Наида БадрутдиноваНаида Бадрутдинова2 роки тому
  • Вы самый лучей канал в мире я некогода не пропустил видео а роль просто супер люблю вас😘😘😘😘😘

    Катя КравецКатя Кравец2 роки тому
  • Очень круто) жду следующих видео😉😘😅

    Настена. Сластена.Настена. Сластена.2 роки тому
  • Канал просто замечательный!!! 😻😻😻😻😻😻

    Sad StorySad Story2 роки тому
  • Вы самые лучшие

    Play LeliaPlay Lelia2 роки тому
  • Я не первая И не вторая Но зато канал крутой Лайк поставлю подпишусь И не когда не отпишусь. ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ И ТАК ХОРОШО РИСУЕТЕ. МОЛОДЦЫ .💖💖💖💖💖💖Я ВАС ОБОЖАЮ И ТЕПЕРЬ АЛЁНУ ПУСТЬ АЛЁНА УЧИТСЯ СВАМИ

    Medina 06Medina 062 роки тому
  • Люблю ваш канал😍😍

    WindowsWindows2 роки тому
  • Молодцы!!!👍❤️❤️❤️

    Элина АдомонеЭлина Адомоне2 роки тому
  • Дуже гарно малюєте 🐰🐺🐻🦊👴👵🙂

    Ярина БілостотськаЯрина Білостотська2 роки тому
  • Вау,Вы очень классные красивые ЖЕЛАЮ вам 10000000000000000 подписчиков!!!💋💋💋💋💋❤❤❤❤❤

    Виктория ШирванянВиктория Ширванян2 роки тому
  • Просто супер вы самый лучший канал в мире

    АдИлЯ АхметоваАдИлЯ Ахметова2 роки тому
  • Правда, очень красиво рисуете и красиво выступили 😘😘

    Алинка АлексееваАлинка Алексеева2 роки тому
  • Крутяк очень не знаю сколько раз я это по смотрела💗💗💗💗

    Oksana AntipinaOksana Antipina2 роки тому
  • Я не первый Не второй Но зато Видос крутой Лайк поставлю подпишусь Не когда Не отпишусь

    Crazy TVCrazy TV2 роки тому
  • Очень красиво у всех😘😘😘😘

    Кравчук ЄвгеніяКравчук Євгенія2 роки тому
  • Пожалуйста пусть Алёна будет учится в вашем классе👍👍😍😘💋❤️💝💗💟💞

    Лена ЖуравлеваЛена Журавлева2 роки тому
  • Очень круто получилось у Ромы голос такой смешной

    Собачки LifeСобачки Life2 роки тому
  • Я первый раз на вашем канале а мне уже нравятся ваши видео! 🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗

    Джин BrawlStarsДжин BrawlStars2 роки тому
  • Ваш канал проста супер !!!! 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

    School best Girl дівчатаSchool best Girl дівчата2 роки тому
  • У Роме класна 👍🏼👍🏼👍🏼👏🏻👏🏻👏🏻получилась и у влате 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼вабще 👏🏻 молодцы малчики я за вас голосую 🗳 🤗🤗🤗🤗🤗👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼

    Aza AzamatAza Azamat2 роки тому
  • Слушайте а давайте ка Алёну вы оставите а классе учиться ? Кстати классно 😁 нарисовали и сыграли класс 🙌 ❤️💙💜💓💚🖤🧡💗💕🐬😘💘💞🙌😁💛💖🥰

    Katy ShowKaty Show2 роки тому
  • Вы самые лучшие🤩🤩🤩♥️

    Кайнель КуанышКайнель Куаныш2 роки тому
  • Обожаю ваш канал! Валентина Ивановна, здоровья, и счастья вам! И ваши ученики пусть не болеют, и учатся хорошо... чтоб на одни пятёрки)))

    Vika ЗаяцVika Заяц2 роки тому
  • Вауууу... крутое видио,и ещё,вы все очень классно сыграли и рисуете все тоже круто,лучше чем я!!!!!

    Masha ГайMasha Гай2 роки тому
  • Аня так красиво оделась! Вы супер спасибо что вы для нас стараетесь мы это ценим!

    Снежана ПономарёваСнежана Пономарёва2 роки тому
  • ОченьХарошаясказкаВыкрутые

    ПАЛИНКА малинкаПАЛИНКА малинка2 роки тому
  • Клуто! ВЫ самии лудшие!) Обожаю смотреть ваши видосы!!!!! Люблу ваз!!!!!!

    Mark GuusevMark Guusev2 роки тому
  • знаете посекрету раньше не любила ваш канал у меня сестра смотрела потом увидила ваше видео и всё я прям обожаю всё честно !))

    FOREVO TIFOREVO TI2 роки тому
  • Отлично сыграли 👍👍👍👍👍👍👍

    Махирам СаитоваМахирам Саитова2 роки тому
  • Вау!!! Крутое видео) рисунки супер, где вы таких детей талантливых понаходили??? Вы супер😇

    Life ЛайкеровLife Лайкеров2 роки тому
  • Самый лучший канал😘😘😘😍😍😍😍

    Ксюша ШевченкоКсюша Шевченко2 роки тому
  • Вы самые лучшие я так вас люблю

    Alima ZhunysovaAlima Zhunysova2 роки тому
  • Ураааааа наконец-то продолжение!!!!!!!😄😄😄😄 Люббю вас очень сильно!❤ Лаааайккккк👍

    Diana foxDiana fox2 роки тому
  • valincina ivanavna ribiat vi saaaaaaaaamie saaaaaaaaamie saaaaaaaamie klasnie pazalusta ochin prashu laik pastavte

    мари данимари дани2 роки тому
  • Вы классные💖💖💖💖

    Анечка клиентскаяАнечка клиентская2 роки тому
  • Все молодцы👍🏻,просто супер👌🏻❤❤❤

    КрАсОтКа ТОПКрАсОтКа ТОП2 роки тому
  • Молодцы! Талантливые Люди!!! Я вас обожаю ❤️❤️❤️

    Milka Way06Milka Way062 роки тому
  • Вы самые классные суперский канал люблю!!!!!

    Angelina loveAngelina love2 роки тому
  • самый крутой канал ютюбе

    лиля валеевалиля валеева2 роки тому
  • Круто Молодцы!!!

    Muslim AbdullinMuslim Abdullin2 роки тому
  • Самаялучшая маска у всех!👍

    Лера ЛиЛера Ли2 роки тому
  • Смешной это калабок

    TAPANATAPANA2 роки тому
  • Просто супер класс

    Artem MkrtchyanArtem Mkrtchyan2 роки тому
  • Вы просто МОЛОДЦЫ!!У вас лучший канал на UKdownload!!

    Людмила ЧечетЛюдмила Чечет2 роки тому
  • УРА! Новое видео! Слушайте так и правда вы очень круто рисуете! кто согласин сомной ставте лайк! 👍👍👍👍👍👍

    Вика ШевченкоВика Шевченко2 роки тому
  • Ваууу ну вы прямо артисты молодцы очень люблю ваш канал вы самые лучшие и крутые лайк не глядя 👍👍👍

    Просто ХинукиПросто Хинуки2 роки тому
  • Круто мне очень понравилось

    Эльвира АлыбаеваЭльвира Алыбаева2 роки тому
  • Вы самые классные на Ютубе!!!!!!

    Светлана КоваленкоСветлана Коваленко2 роки тому